Сеть О'КЕЙ перепоручила онлайн-заказы СберМаркету

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и розничная сеть гипермаркетов О'КЕЙ подписали долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве. Соглашение заключено на 7 лет и предусматривает реализацию нескольких совместных проектов в сфере электронной коммерции.

Одним из основных результатов этого сотрудничества станет то, что сеть супермаркетов подключит СберМаркет к своей услуге по исполнению заказов с собственных онлайн-витрин. Фактически, О'КЕЙ теперь будет отвечать только за привлечение трафика, а всё остальное возьмёт на себя сервис. Заказы, оформленные на сайте О'КЕЙ, будут комплектоваться сборщиками СберМаркета, а доставка будет осуществляться курьерами сервиса.

В компании говорят, что такой подход позволит О'КЕЙ расширить географию своей службы доставки, предлагая широкий ассортимент свежих продуктов питания и непродовольственных товаров клиентам во всех городах, где есть розничные магазины О'КЕЙ.

В настоящее время доставка продуктов доступна в 21 городе, к ней подключено уже 55 гипермаркетов. В январе этого года СберМаркет запустил доставку из 10 гипермаркетов О'КЕЙ в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или в приложении сервиса. Электронный каталог включает в себя широкий ассортимент продуктов питания, детские товары, косметику, товары для животных, одежду и другие товары.

Управляющий партнер "Директфуд" и эксперт в области eGrocery Мстислав Воскресенский: Похожей стратегии придерживается "Ашан", во владении которого находится все веб-ресурсы, а сборкой и доставкой занимается Сбермаркет, Яндекс и другие агрегаторы. Это выгодно для розничной сети потому что ее затраты на сборку и доставку превышают процент выплачиваемый агрегаторам. Агрегаторы, обслуживая одновременно сразу несколько продавцов получают доступ к базам покупателей, имеют возможность собирать данные об их потреблении и в конечном счете сделать свое аналогичное предложение. Учитывая текущий тренд на исход западных компаний из страны вполне вероятно, что агрегаторы вскоре станут владельцами этих ритейлеров, как это произошло с "Утконос" и "Лента" и чуть не произошло с Яндекс и "Азбука вкуса".


Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Аналитики платформы Авито выявили наиболее популярные поисковые запросы россиян в 2024 году. Одним из главных открытий стал стремительный рост интереса к так называемому "дубайскому шоколаду". После ...

Стагнация, госконтроль и растущие затраты селлеров: прогноз для рынка eCommerce от Владислава Бакальчука

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук изучил показатели всех маркетплейсов в ушедшем году и делится прогнозами, и трендами развития e-com отрасли в 2025 году. Тренд № 1: стагнация Все по...

Ozon становится таможенным брокером: что это значит для бизнеса и покупателей

Важная новость для российского рынка электронной коммерции: маркетплейс Ozon получил лицензию таможенного брокера и вошел в реестр таможенных представителей. Это решение не только укрепляет позиции компании...

ВкусВилл отчитался о работе сервиса доставки горячей еды

Сервис доставки горячей еды Сгоряча от ВкусВилл подвел итоги 2024 года. За прошедший год компания значительно расширила свое присутствие на российском рынке, открыв новые кухни в 21 городе и достигнув общей чис...

Ozon запустил автолизинг

Ozon объявил о запуске новой услуги автолизинга, доступной как для партнеров маркетплейса, так и для любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новый сервис будет работать через ООО "Озон Лизи...

Открыт прием заявок на Национальную бизнес-премию WOWBIZ 2025

Открыт прием заявок на участие в II Национальной бизнес-премии и конференции WOWBIZ 2025. Мероприятие состоится 17 и 18 марта 2025 года в Москве. WOWBIZ — это площадка, которая собирает и популяризируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.