Сеть О'КЕЙ перепоручила онлайн-заказы СберМаркету
Игорь Бахарев
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и розничная сеть гипермаркетов О'КЕЙ подписали долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве. Соглашение заключено на 7 лет и предусматривает реализацию нескольких совместных проектов в сфере электронной коммерции.
Одним из основных результатов этого сотрудничества станет то, что сеть супермаркетов подключит СберМаркет к своей услуге по исполнению заказов с собственных онлайн-витрин. Фактически, О'КЕЙ теперь будет отвечать только за привлечение трафика, а всё остальное возьмёт на себя сервис. Заказы, оформленные на сайте О'КЕЙ, будут комплектоваться сборщиками СберМаркета, а доставка будет осуществляться курьерами сервиса.
В компании говорят, что такой подход позволит О'КЕЙ расширить географию своей службы доставки, предлагая широкий ассортимент свежих продуктов питания и непродовольственных товаров клиентам во всех городах, где есть розничные магазины О'КЕЙ.
В настоящее время доставка продуктов доступна в 21 городе, к ней подключено уже 55 гипермаркетов. В январе этого года СберМаркет запустил доставку из 10 гипермаркетов О'КЕЙ в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или в приложении сервиса. Электронный каталог включает в себя широкий ассортимент продуктов питания, детские товары, косметику, товары для животных, одежду и другие товары.
Управляющий партнер "Директфуд" и эксперт в области eGrocery Мстислав Воскресенский: Похожей стратегии придерживается "Ашан", во владении которого находится все веб-ресурсы, а сборкой и доставкой занимается Сбермаркет, Яндекс и другие агрегаторы. Это выгодно для розничной сети потому что ее затраты на сборку и доставку превышают процент выплачиваемый агрегаторам. Агрегаторы, обслуживая одновременно сразу несколько продавцов получают доступ к базам покупателей, имеют возможность собирать данные об их потреблении и в конечном счете сделать свое аналогичное предложение. Учитывая текущий тренд на исход западных компаний из страны вполне вероятно, что агрегаторы вскоре станут владельцами этих ритейлеров, как это произошло с "Утконос" и "Лента" и чуть не произошло с Яндекс и "Азбука вкуса".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте