Сеть О'КЕЙ перепоручила онлайн-заказы СберМаркету

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и розничная сеть гипермаркетов О'КЕЙ подписали долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве. Соглашение заключено на 7 лет и предусматривает реализацию нескольких совместных проектов в сфере электронной коммерции.

Одним из основных результатов этого сотрудничества станет то, что сеть супермаркетов подключит СберМаркет к своей услуге по исполнению заказов с собственных онлайн-витрин. Фактически, О'КЕЙ теперь будет отвечать только за привлечение трафика, а всё остальное возьмёт на себя сервис. Заказы, оформленные на сайте О'КЕЙ, будут комплектоваться сборщиками СберМаркета, а доставка будет осуществляться курьерами сервиса.

В компании говорят, что такой подход позволит О'КЕЙ расширить географию своей службы доставки, предлагая широкий ассортимент свежих продуктов питания и непродовольственных товаров клиентам во всех городах, где есть розничные магазины О'КЕЙ.

В настоящее время доставка продуктов доступна в 21 городе, к ней подключено уже 55 гипермаркетов. В январе этого года СберМаркет запустил доставку из 10 гипермаркетов О'КЕЙ в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или в приложении сервиса. Электронный каталог включает в себя широкий ассортимент продуктов питания, детские товары, косметику, товары для животных, одежду и другие товары.

Управляющий партнер "Директфуд" и эксперт в области eGrocery Мстислав Воскресенский: Похожей стратегии придерживается "Ашан", во владении которого находится все веб-ресурсы, а сборкой и доставкой занимается Сбермаркет, Яндекс и другие агрегаторы. Это выгодно для розничной сети потому что ее затраты на сборку и доставку превышают процент выплачиваемый агрегаторам. Агрегаторы, обслуживая одновременно сразу несколько продавцов получают доступ к базам покупателей, имеют возможность собирать данные об их потреблении и в конечном счете сделать свое аналогичное предложение. Учитывая текущий тренд на исход западных компаний из страны вполне вероятно, что агрегаторы вскоре станут владельцами этих ритейлеров, как это произошло с "Утконос" и "Лента" и чуть не произошло с Яндекс и "Азбука вкуса".


Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.