Сеть О'КЕЙ перепоручила онлайн-заказы СберМаркету

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и розничная сеть гипермаркетов О'КЕЙ подписали долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве. Соглашение заключено на 7 лет и предусматривает реализацию нескольких совместных проектов в сфере электронной коммерции.

Одним из основных результатов этого сотрудничества станет то, что сеть супермаркетов подключит СберМаркет к своей услуге по исполнению заказов с собственных онлайн-витрин. Фактически, О'КЕЙ теперь будет отвечать только за привлечение трафика, а всё остальное возьмёт на себя сервис. Заказы, оформленные на сайте О'КЕЙ, будут комплектоваться сборщиками СберМаркета, а доставка будет осуществляться курьерами сервиса.

В компании говорят, что такой подход позволит О'КЕЙ расширить географию своей службы доставки, предлагая широкий ассортимент свежих продуктов питания и непродовольственных товаров клиентам во всех городах, где есть розничные магазины О'КЕЙ.

В настоящее время доставка продуктов доступна в 21 городе, к ней подключено уже 55 гипермаркетов. В январе этого года СберМаркет запустил доставку из 10 гипермаркетов О'КЕЙ в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или в приложении сервиса. Электронный каталог включает в себя широкий ассортимент продуктов питания, детские товары, косметику, товары для животных, одежду и другие товары.

Управляющий партнер "Директфуд" и эксперт в области eGrocery Мстислав Воскресенский: Похожей стратегии придерживается "Ашан", во владении которого находится все веб-ресурсы, а сборкой и доставкой занимается Сбермаркет, Яндекс и другие агрегаторы. Это выгодно для розничной сети потому что ее затраты на сборку и доставку превышают процент выплачиваемый агрегаторам. Агрегаторы, обслуживая одновременно сразу несколько продавцов получают доступ к базам покупателей, имеют возможность собирать данные об их потреблении и в конечном счете сделать свое аналогичное предложение. Учитывая текущий тренд на исход западных компаний из страны вполне вероятно, что агрегаторы вскоре станут владельцами этих ритейлеров, как это произошло с "Утконос" и "Лента" и чуть не произошло с Яндекс и "Азбука вкуса".


Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.