Как Ашан привлекает молодёжь через Roblox: результаты акции

Игорь Бахарев

Ашан Ритейл Россия активно использует свою площадку в виртуальном мире Roblox для маркетинговых активностей, направленных на привлечение молодёжи. 10 августа в торговом центре Акварель Пушкино состоялся концерт популярной в метавселенной Roblox певицы Roblox Queen, собравший тысячи поклонников. Это событие стало частью масштабной акции, приуроченной к старту нового учебного года. 

Виртуальный мир Auchan City в Roblox, созданный по образу реального гипермаркета Ашан Пушкино, пользуется огромной популярностью среди молодого поколения. За несколько месяцев количество его посетителей достигло 3,7 миллиона человек. 

В день концерта трафик в магазине Ашан Пушкино вырос на 17,5%, а в торговом центре — на 22,5%. Посетители смогли не только насладиться выступлением любимой певицы, но и сделать с ней фото, а также получить призы за покупки в магазине. Всего было разыграно 66 тысяч призов. 

Акция, стартовавшая 8 августа и продлится до 8 сентября, позволяет всем покупателям Ашан получить виртуальную валюту Roblox или валюту пространства Auchan City за покупки школьных товаров на сумму от 500 рублей. 

"Мы рады, что можем быть ближе к молодому поколению и говорить с ними на одном языке", – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Ритейл Россия. По ее словам, компания видит большой потенциал в виртуальной аудитории и готова развивать это направление. 

Концерт Roblox Queen стал ярким примером того, как традиционный ритейл может успешно интегрироваться в современные цифровые технологии, привлекая новую аудиторию и укрепляя лояльность существующих клиентов.

Материал по теме

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Материал по теме

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Материал по теме

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.