Как Ашан привлекает молодёжь через Roblox: результаты акции
Игорь Бахарев
Ашан Ритейл Россия активно использует свою площадку в виртуальном мире Roblox для маркетинговых активностей, направленных на привлечение молодёжи. 10 августа в торговом центре Акварель Пушкино состоялся концерт популярной в метавселенной Roblox певицы Roblox Queen, собравший тысячи поклонников. Это событие стало частью масштабной акции, приуроченной к старту нового учебного года.
Виртуальный мир Auchan City в Roblox, созданный по образу реального гипермаркета Ашан Пушкино, пользуется огромной популярностью среди молодого поколения. За несколько месяцев количество его посетителей достигло 3,7 миллиона человек.
В день концерта трафик в магазине Ашан Пушкино вырос на 17,5%, а в торговом центре — на 22,5%. Посетители смогли не только насладиться выступлением любимой певицы, но и сделать с ней фото, а также получить призы за покупки в магазине. Всего было разыграно 66 тысяч призов.
Акция, стартовавшая 8 августа и продлится до 8 сентября, позволяет всем покупателям Ашан получить виртуальную валюту Roblox или валюту пространства Auchan City за покупки школьных товаров на сумму от 500 рублей.
"Мы рады, что можем быть ближе к молодому поколению и говорить с ними на одном языке", – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Ритейл Россия. По ее словам, компания видит большой потенциал в виртуальной аудитории и готова развивать это направление.
Концерт Roblox Queen стал ярким примером того, как традиционный ритейл может успешно интегрироваться в современные цифровые технологии, привлекая новую аудиторию и укрепляя лояльность существующих клиентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте