Как Ашан привлекает молодёжь через Roblox: результаты акции

Игорь Бахарев

Ашан Ритейл Россия активно использует свою площадку в виртуальном мире Roblox для маркетинговых активностей, направленных на привлечение молодёжи. 10 августа в торговом центре Акварель Пушкино состоялся концерт популярной в метавселенной Roblox певицы Roblox Queen, собравший тысячи поклонников. Это событие стало частью масштабной акции, приуроченной к старту нового учебного года. 

Виртуальный мир Auchan City в Roblox, созданный по образу реального гипермаркета Ашан Пушкино, пользуется огромной популярностью среди молодого поколения. За несколько месяцев количество его посетителей достигло 3,7 миллиона человек. 

В день концерта трафик в магазине Ашан Пушкино вырос на 17,5%, а в торговом центре — на 22,5%. Посетители смогли не только насладиться выступлением любимой певицы, но и сделать с ней фото, а также получить призы за покупки в магазине. Всего было разыграно 66 тысяч призов. 

Акция, стартовавшая 8 августа и продлится до 8 сентября, позволяет всем покупателям Ашан получить виртуальную валюту Roblox или валюту пространства Auchan City за покупки школьных товаров на сумму от 500 рублей. 

"Мы рады, что можем быть ближе к молодому поколению и говорить с ними на одном языке", – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Ритейл Россия. По ее словам, компания видит большой потенциал в виртуальной аудитории и готова развивать это направление. 

Концерт Roblox Queen стал ярким примером того, как традиционный ритейл может успешно интегрироваться в современные цифровые технологии, привлекая новую аудиторию и укрепляя лояльность существующих клиентов.

Материал по теме

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

Материал по теме

Маркетплейсы займут 72% российского eСommerce к 2028 году

Материал по теме

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата на маркетплейсах увеличивает возвраты втрое: мебельщики несут убытки

Производители детской мебели столкнулись с резким ростом возвратов после введения постоплаты на Ozon. Как рассказали порталу Бизнес FM несколько предпринимателей, отказы увеличились в три раза, а товары час...

Онлайн-шопинг стал ежедневной привычкой для 20% зумеров

Каждый пятый россиянин в возрасте от 12 до 28 лет совершает покупки в интернете ежедневно. Такие данные приводит финтех-компания ЮMoney в исследовании, проведенном в августе 2025 года среди более 3 000 поль...

Срок хранения товаров в ПВЗ хотят ограничить 3 днями

Комитет Совфеда разрабатывает законопроект, направленный на регулирование деятельности пунктов выдачи маркетплейсов, расположенных в жилых домах. Инициатива призвана систематизировать их работу и устранить мног...

Ашан вывел свои бренды на маркетплейс Ozon

Розничная сеть "Ашан" значительно расширила свое присутствие в онлайн-сегменте, начав продажи на маркетплейсе Ozon. Сейчас в каталоге представлено более 200 артикулов собственных торговых марок ритейлера. А...

Правительство создаст реестр легальных интернет-магазинов

Правительство РФ инициировало создание единого реестра адресов легитимных интернет-магазинов. Мера, предложенная в рамках концепции противодействия киберпреступности, призвана повысить эффективность огранич...

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

Снижение ключевой ставки ЦБ до 18% может дать импульс рынку интернет-рекламы – в ближайший год его рост оценивается в 26%. Если ставка опустится до 12–15%, потенциал увеличится до 29%, следует из совместног...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.