LOGO

Digital начинает играть по новым правилам в антикризисную пятницу

Игорь Бахарев
30 Марта 2018, в 10:20, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс
Глобальная цифровая трансформация это уже не тренд, а современная реальность, которая в полной мере определяет точки роста развития компаний, когда разрушаются устоявшиеся бизнес-модели и подходы ведения бизнеса, а на их месте возникают новые. Для обеспечения эффективности работы компаниям приходится значительно изменять свои бизнес-процессы, перестраивать организационную архитектуру бизнеса и развивать свой основной капитал – лидеров и команды. Лучшие решения, опыт российских компаний, ошибки при развитии технологических платформ и внедрении перемен будут рассмотрены на конференции «Бизнес в эпоху digital-революции: игра по новым правилам».

Ключевые темы конференции:
• Как цифровые технологии меняют стратегии компаний.
• Цифровая трансформация в финансах.
• Место лидера и роль управленческих команд в цифровом бизнесе.
• Ошибки при внедрении digital трансформации.
• Инструменты повышения лояльности покупателей.
• Развитие бизнеса в ИТ индустрии.
• Цифровое производство. Новые бизнес-модели.
• Аналитика в операционном управлении для принятия решений.
Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, линейные руководители, собственники российских и международных компаний, предприниматели, эксперты.

ПРОГРАММА

10.30-11.00 Регистрация. Welcome coffее

11.00-11.30 Эволюция Бизнес Аналитики: от Excel до Искусственного Интеллекта. Взгляд Финансового Директора.
• Автоматизация бизнеса в эпоху post-erp
• Аналитические системы для принятия бизнес-решений. Основные типы и спецификация
• Движение сторону Искусственного Интеллекта. Каждая система является составной частью Искусственного Интеллекта. Оценка окупаемости системы
Спикер: Сухов Григорий


11.30-12.00 Оцифровка аналитики в операционном управлении
• Какие выбирать данные для оцифровки, чтобы не утонуть в море информации
• Как представлять данные, чтобы упростить принятие решений
• Какие данные должны видеть сотрудники, чтобы иметь стимул к работе
Спикер: Чеботарев Ефим

12.00-12.30 Новый код успеха компании
• Чему можно научиться на примере эволюции ИТ бизнеса?
• ИТ это гигиенический фактор или фактор успеха? Три уровня автоматизации. Люди + системы = Цифровые команды
• Agile or not Agile. Где и какие изменения должны произойти? Трансформация процессов (рабочих, управления и поддерживающих)
• Что делать? Роль и компетенции управленческой команды
Спикер: Безуглый Дмитрий

12.30-13.00 Coffee break. Networking

13.00-13.30 Построение технологической компании на продажу в эпоху digital: бизнес-модель контрактного производства.
• Венчуростроительство (Venture building) - новый формат инвестиций, постановка задачи и поиск команды под ее реализацию
• Разделение возможности построения бизнеса на разработку технологии, контрактное производство, инжиниринг и продукт
• Формирование в России контрактной инфраструктуры, которая позволит встроиться в мировые производственные цепочки добавленной стоимости
• Построение контрактного производства гибкой электроники TenFlecs, как элемента производственной цепочки на международном рынке
Спикер: Гостомельский Алексей

13.30-14.00 Инструменты управления покупательским опытом на примере FMSG сети.
• Что означает «управление покупательским опытом?»
• Какие знания можно получить из накопленных данных программы лояльности
• Презентация успешных кейсов, отработанных на крупных ритейл-компаниях
Спикер: Фомин Анатолий

14.00-14.30 Путь от идеи до цифровой платформы. Практический опыт разработчика.
• Развитие бизнеса в ИТ: инвесторы, партнеры, команда, культура менеджмента, механизмы коммуникации и мотивации, брендинг. Как не сойти с ума и правильно расставить приоритеты?
• "Третий путь, или "два продукта в одном". Что делать, когда создать стандартизированную платформу - дорого, а "прокормить" команду за счет индивидуальных консалтинговых проектов - невозможно."
• Как сбалансировать стратегию и тактику развития? Нужна ли стратегия маленькой компании?
Спикер: Тылевич Наталия

14.30-15.00 Public talk.


МОДЕРАТОР
Егорова Оксана - к.э.н., руководитель программы МВА «Антикризисный менеджмент» Института МИРБИС, генеральный директор Лаборатории диагностики бизнеса и современных решений МВSlab.ru, финансовый консультант с 15-ти летним стажем, эксперт в области предотвращения мошенничества в финансовой сфере.

СПИКЕРЫ
Сухов Григорий – директор программ в компании GMCS, преподаватель программы МВА «Антикризисный менеджмент» Института МИРБИС. Работал финансовым директором в ряде крупных компаний: Ашан Россия, Русвинил, Система Масс Медиа и пр. Номинации: Treasurer’s Deals of the Year Awards и Infrastructure Journal Online - the Oil and Gas Deal of the Year.
Чеботарев Ефим – интерим-менеджер, консультант по управлению, преподаватель программы МВА «Антикризисный менеджмент» Института МИРБИС. 15-летний опыт в развитии организаций: разработка планов по оптимизации бизнес-процессов на 10-30% в таких компаниях как «Газпром СС», «РосГосСтрах», «Дикси», «Центр Современной Кардиологии» и др. Опыт операционного управления в должности директора по развитию ГК Система (Красноярск), интерим-менеджера в компаниях «Fenice», «Мегапром», «Пиксель» и др.
Безуглый Дмитрий – основатель компании "Системный Подход". 20 лет опыт создания и развития ИТ команд, решений и продуктов. 10 лет опыта развития компетенций компаний для создания комплексных решений. Конструктор и ведущий стратегических сессий и программ развития компетенций в создании продуктов и развитии команд.

Гостомельский Алексей – генеральный директор TenFlecs. Серийный предприниматель, со-основатель A4Vision (слияние с ByoScrypt в 2007 и продажа L1\Safran), со-основатель ValueTech Advisers (преобразовано в AddVenture в 2009 году), запустил и консультировал более 100 стартапов. Входит в Совет директоров Наноцентра ТехноСпарк (технопарк №1 в России в 2017 году), Член инвестиционного комитета ФРИИ.
Фомин Анатолий – эксперт по разработке и продвижению ИТ-продуктов, управлению проектами и процессами, по бизнес-планированию и антикризисному управлению. 13 лет в информационных технологиях, более 15 крупных проектов по автоматизации.

Тылевич Наталия – генеральный директор и основатель компании RIFOXA, эксперт в области цифровой аналитики и сетевого анализа. Более 10 лет успешно работает в области развития бизнеса, включая стратегический консалтинг, внутренние коммуникации, управление персоналом и маркетинг. В прошлом директор Social Lab, член команды Ward Howell и E-xecutive. Инициатор и организатор четырехлетнего образовательного проекта в области управления персоналом в 15 крупнейших городах России, премии Intercomm, соавтор двух книг в области внутренних коммуникаций.

Время проведения: 20.04.2018, 11.00
Место проведения: ул. Марксистская, д. 34 к 7, Институт МИРБИС
Зарегистрироваться: http://mirbis.ru/events/18466/
По вопросам партнерства и рекламы обращаться: event@mirbis.ru, +74959214180, доб. 131
Похожие статьи и интервью
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Считаем ROPO-эффект: кейс Ковёр.ру
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж