Customer Day 2020 – всё о клиентском опыте, маркетинге вовлечения, data-driven и новых технологиях

Игорь Бахарев
25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях. Мероприятие пройдет в офлайн и онлайн формате.

В этом году форум включает в себя деловую программу, баттл вендоров Customer Data Platform (CDP), стратегическую сессию об ответственном потреблении и мастер-класс по машинному обучению. Своим опытом поделятся представители компаний Аэрофлот, Леруа Мерлен, Икеа, Магнит, Mixit, Связной, DPD, Пятерочка, Coca-Cola HBC, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Ipsos, Ценципер, Pernod Ricard Rouss и др.

Темы форума:
  • Как перестраивать стратегии CX в новых условиях?
  • Новая реальность и изменение поведения потребителей
  • Создание контекстно-ориентированного обслуживания клиентов в новых условиях
  • Переход традиционно товарных компаний в сервисные
  • Измерение эффективности инноваций CX
  • Повышение маржинальности бизнеса с помощью сервисного дизайна
  • Управление кризисными точками в CJM - от восстановления до оглушительного успеха и повышения лояльности
  • Data Driven Marketing
  • Как сформировать сильную стратегию CX через улучшенную корпоративную культуру?
  • Как эволюционируют программы лояльности в новой модели взаимодействия с клиентами
  • Инновационные подходы к управлению и росту лояльности клиентов в В2В
  • С какими брендами и компаниями хочет ассоциировать себя поколение Альфа? Устойчивость бренда у нового поколения (sustainable development)
  • Амбассадоры брендов – кто все эти люди и почему им должны верить?
CDP Баттл

Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов. После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.

Стратегическая сессия «Как формировать привычки ответственного потребления?»

Феномен ответственного потребления создает новое пространство возможностей и вызовов для бизнеса: возможность дифференцироваться на рынке, создание новых рыночных ниш, но и появление новых рисков для компаний, которые игнорируют этот тренд.

Участники сессии проработают барьеры, которые существуют как в сознании потребителей, так и на стороне бизнеса. С помощью фреймворка по изменению потребительского поведения создадут систему «подталкиваний» к шагам, которые будут оказывать благоприятное воздействие на окружающую среду.

Промо-код на скидку 15% EP15CD. Подробности и регистрация на сайте компании.
Материал по теме

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック