Черная Пятница - 2017: расстановка сил перед главной акцией года

Игорь Бахарев
23 ноября стартует очередная всероссийская онлайн-распродажа "Черная Пятница". Акция 2017 года обещает стать самой масштабной за всю историю российского онлайн-ритейла.

В России акция уже традиционно проходит на трех конкурирующих площадках:

1. Распродажа на сайте BlackFridaySALE.ru начнется в 19:00 по московскому времени. В течение 72 часов с 23 по 26 ноября там можно будет приобрести свыше 100 000 наименований товаров со скидками до 90%.

Участие уже подтвердили 300 интернет-магазинов и онлайн сервисов, среди которых: Media Markt, Связной, Спортмастер, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Kassir.ru, АШАН, Ситилинк, Перекресток, Adidas, Reebok, Xiaomi, Obi, Timberland, Newbalance.ru, BIGLION, Дочки-сыночки, Panasonic, Nike и др.

На распродаже будет представлен широкий ассортимент товаров, в том числе обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, товары для животных и многое другое. Кроме того, в этом году там будут представлены скидки на билеты на различные культурные мероприятия, а также на медицинские, страховые, туристические, образовательные услуги.

2. Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница" на сайте b-friday.com стартует в 00:00 по московскому времени, однако для абонентов Tele2, зарегистрированных в программе лояльности "Больше", доступ к закрытой предпродаже на домене начнется на 6 часов раньше - уже в 18:00 по московскому времени в четверг

На данный момент на площадке представлено 187 магазинов, но поскольку не все еще прошли модерацию, кол-во может измениться.
В распродаже примут участие лучшие российские и зарубежные интернет-магазины и сервисы - Адамас, Связной, Эльдорадо, Huawei, Онлайн Трейд, К-Раута, OBI, ErartaShop, Philips, Бронницкий Ювелир, Аудиомания, Zvooq, Delivery Club, Azimut Hotels, Юлмарт, Дизайн Склад, Cosmorelax, Амедиатека и многие другие. Впервые на сайте будет представлен раздел со скидками зарубежных интернет-магазинов и сервисов.

Ассортимент относительно традиционный: бытовая техника, электроника, смартфоны, гаджеты, одежда, аксессуары, товары для дома и ремонта, цифровой контент - скидки от Амедиатеки и Zvooq. Из нетрадиционного - скидки на оригиналы картин от Erarta, благотворительная "Витрина добрых подарков" от Всемирного фонда дикой природы WWF.

3. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет акцию "Настоящая черная пятница" на домене realblackfriday.ru. Распродажа тоже начнется в 19 часов. В общей сложности прогнозируется выставить товары 300 участников, их количество до сих пор пополняется. 

В 2017 году помимо традиционных товарных категорий (одежда, электроника, детские товары и т.д.), появятся и новые - продукты питания и услуги. Помимо стандартных категорий будут представлены банковские услуги, страхование, авиабилеты, отели и недвижимость в новостройках.

Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом год. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4600 руб.

В нынешнем году сайт "Настоящей черной пятницы" имеет общую платформу с другим проектом АКИТ - агрегатором распродаж OneDaySale. Организаторы планируют, что с 23 по 26 ноября realblackfriday.ru посетят не менее 2 000 000 человек и прогнозируют оборот акции не менее 1.5 млрд рублей. 

Цифры на старте

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский привел интересные данные площадок на старте.

23826173_398656807234651_3218435887661514561_o.png

Наконец, есть и несколько независимых площадок, которые открыли различные магазины. Пожелаем удачи интернет-торговцам. Их ждут тяжелые выходные! 
Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн драйвит российский рынок косметики

Российский рынок косметики демонстрирует уверенный рост, особенно в сегменте онлайн-продаж. По данным аналитиков NielsenIQ, доля eCommerce-сегмента рынка за последний год увеличилась с 26% до 34%. Кр...

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Владелец бренда женской одежды Inman призвал власти Китая ограничить практику "защиты покупок с возвратом". К ней прибегают маркетплейсы, которые обязывают продавцов оплачивать расходы на возвратную логисти...

Как разработать интернет-магазин для B2B-сегмента и успешно интегрировать его в цифровую экосистему. Опыт ОМК

Промышленная группа ОМК уже несколько лет развивает сервис по продаже металлопроката для B2B - интернет-магазин "ОМК Маркет". В компании рассказали, как запускали собственный онлайн-магазин и с какими пробле...

CDEK.Shopping поможет клиентам с персональным стилистом

Сервис доставки зарубежных товаров CDEK.Shopping представил новую премиальную услугу "Консьерж-сервис". Теперь клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход при выборе и покупке эксклюзивной продукции...

Яндекс Маркет начал использовать автономные грузовики для доставки коммерческих грузов

Автономный грузовик Яндекса совершил первую доставку груза Яндекс Маркета из Москвы в Тулу по трассе М-4 "Дон". Маркетплейс планирует сделать рейсы еженедельными - грузовики пока доставляют грузы из Москвы ...

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК Дмитрий Смирнов рассказал, как в долгосрочной перспективе будет про...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.