15 млн инвестиций за 18 часов: кейс Максима Фалдина

Игорь Бахарев
Основатели онлайн-магазина Little Gentrys смогли привлечь 15 миллионов рублей на развитие своей площадки. "15 млн руб за 18 часов! Мы открыли 5-й раунд 1 марта и закрыли его меньше чем через 18 часов, получив 48 заявок. Вот что значит доверие рынка!" - написал основатель проекта Максим Фалдин на своей странице в Facebook. По его словам, последний банковский кредит, который получала компания, тоже составлял 15 млн. (тогда больше не давали). На его получение в прошлый раз ушло 8 месяцев.

Clip2net_180305223658.png

Магазин предложил 22% инвесторам, которые войдут в проект. Сбор денег проходил совместно с инвестиционной площадкой StartTrack. Специально под эту акцию компания создала информационную площадку, на которой рассказывается о магазине, а также выпустила познавательный ролик о компании.

Как говорят в Little Gentrys, посещаемость магазина Littlegentrys.ru составляет около 8 100 человек в сутки.
"Наши покупатели нас любят и постоянно к нам возвращаются. Более 40% новых покупателей в этом же сезоне делают еще один заказ", - рассказывает Фалдин. Более 60% всех заказов в магазине совершаются постоянными покупателями. Всего в магазине больше 20 000 розничных онлайн-покупателей и 100 оптовых контрагентов в разных регионах страны.
Значительную часть заказов клиенты совершают через мобильное приложение. Оно быстрое, удобное и интуитивное в управлении. Именно поэтому при создании сайта компания руководствовалась принципом "Mobile first".

Технический директор компании Максим Коваленко рассказывает, что Little Gentrys обзавелось собственной фотостудией, так как максимально подробный контент - это одна из важнейших точек приложения усилий и затрат Little Gentrys. "Нажав на картинку любого товара можно увеличить его вплоть до каждой нитки. Это полезно для пользователей, ведь сложно делать покупки в интернете, не имея возможности потрогать товар", - добавляет он. Отдельно снимается фурнитура, обувные швы и так далее. (От редакции: эту проблему мы подробно разбирали в обзорах "Визуализация в fashion: как показать товар лицом" и "Визуализация товаров в онлайне: цена вопроса")  

Clip2net_180305223517.png

Весь товар компании находится на складе в Москве. В Little Gentrys говорят, что каждый четвертый товар, отправляемый из магазина, уникален в рунете.
"Почему мы продаем в интернете? Одежда сейчас - один из лидеров роста продаж в сети. Мы гораздо меньше знаем про детскую одежду как таковую, сколько про то, как продавать товары в интернете. Мы создаем отличные сайты и умеем разрабатывать сервисы онлайн-маркетинга, получать эффективный трафик. Это и есть наша профессия", - рассказывает Фалдин.
Интересно, что два года назад, когда новый eCommerce-проект Фалдина только создавался, бизнесмен говорил, что участие в нем инвесторов не планируется.

Вот, что он тогда писал: "Помимо абмициозности новая компания станет воплощением моей актуальной бизнес-философии, которой я хочу поделиться:
  • В ней не будет профессиональных инвесторов: мы строим компанию для себя и своих клиентов, без инвесторского стероидного капитала и его side-effects;
  • В ней нет места профессиональным топ-менеджерам: на самом деле они на хер не нужны для предпринимательского бизнеса;
  • Она будет не просто прибыльной, а очень прибыльной. Прибыльность в электронной коммерции вопрос очень нетривиальный - я поделюсь своим ноу-хау о том, как делать прибыльные еКоммерс-компании"
Добавим, что прошлый проект Максима, компания "Викимарт", обанкротилась. Последний ее магазин-склад был закрыт еще в феврале прошлого года. Представители управляющей компании московского бизнес-центра Capital House, в котором был оборудован "Wikimart-центр", утверждают, что ритейлер остался должен 84,4 млн рублей

В декабре 2016 года Фалдин объявил о смерти компании и попрощался с ее сотрудниками.
Материал по теме

Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Материал по теме

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Материал по теме

Деньги потекли в ресейл

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

current-theme

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

current-theme

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

current-theme

Кейс продать елки на Wildberries и получить миллионы: кейс

current-theme

Как увеличить продажи на Яндекс Маркете почти в семь раз за четыре месяца: кейс

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

current-theme

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

current-theme

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

current-theme

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

current-theme

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

current-theme

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.