15 млн инвестиций за 18 часов: кейс Максима Фалдина
Игорь Бахарев
Магазин предложил 22% инвесторам, которые войдут в проект. Сбор денег проходил совместно с инвестиционной площадкой StartTrack. Специально под эту акцию компания создала информационную площадку, на которой рассказывается о магазине, а также выпустила познавательный ролик о компании.
Как говорят в Little Gentrys, посещаемость магазина Littlegentrys.ru составляет около 8 100 человек в сутки.
"Наши покупатели нас любят и постоянно к нам возвращаются. Более 40% новых покупателей в этом же сезоне делают еще один заказ", - рассказывает Фалдин. Более 60% всех заказов в магазине совершаются постоянными покупателями. Всего в магазине больше 20 000 розничных онлайн-покупателей и 100 оптовых контрагентов в разных регионах страны.Значительную часть заказов клиенты совершают через мобильное приложение. Оно быстрое, удобное и интуитивное в управлении. Именно поэтому при создании сайта компания руководствовалась принципом "Mobile first".
Технический директор компании Максим Коваленко рассказывает, что Little Gentrys обзавелось собственной фотостудией, так как максимально подробный контент - это одна из важнейших точек приложения усилий и затрат Little Gentrys. "Нажав на картинку любого товара можно увеличить его вплоть до каждой нитки. Это полезно для пользователей, ведь сложно делать покупки в интернете, не имея возможности потрогать товар", - добавляет он. Отдельно снимается фурнитура, обувные швы и так далее. (От редакции: эту проблему мы подробно разбирали в обзорах "Визуализация в fashion: как показать товар лицом" и "Визуализация товаров в онлайне: цена вопроса")
Весь товар компании находится на складе в Москве. В Little Gentrys говорят, что каждый четвертый товар, отправляемый из магазина, уникален в рунете.
"Почему мы продаем в интернете? Одежда сейчас - один из лидеров роста продаж в сети. Мы гораздо меньше знаем про детскую одежду как таковую, сколько про то, как продавать товары в интернете. Мы создаем отличные сайты и умеем разрабатывать сервисы онлайн-маркетинга, получать эффективный трафик. Это и есть наша профессия", - рассказывает Фалдин.Интересно, что два года назад, когда новый eCommerce-проект Фалдина только создавался, бизнесмен говорил, что участие в нем инвесторов не планируется.
Вот, что он тогда писал: "Помимо абмициозности новая компания станет воплощением моей актуальной бизнес-философии, которой я хочу поделиться:
- В ней не будет профессиональных инвесторов: мы строим компанию для себя и своих клиентов, без инвесторского стероидного капитала и его side-effects;
- В ней нет места профессиональным топ-менеджерам: на самом деле они на хер не нужны для предпринимательского бизнеса;
- Она будет не просто прибыльной, а очень прибыльной. Прибыльность в электронной коммерции вопрос очень нетривиальный - я поделюсь своим ноу-хау о том, как делать прибыльные еКоммерс-компании"
В декабре 2016 года Фалдин объявил о смерти компании и попрощался с ее сотрудниками.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте