Деньги потекли в ресейл

Игорь Бахарев

Направление ресейла набирает обороты по всему миру. Соответственно перспективным рынком заинтересовались инвесторы. Недавно было объявлено о нескольких крупных сделках сегмента.

В частности, Grailed, платформа по перепродаже мужской одежды, предлагающая бренды от Supreme до Saint Laurent, получила $60 млн в рамках В-раунда финансирования.

Возглавила раунд конкурирующая платформа по перепродаже кроссовок Goat Group. Goat говорит, что будет сотрудничать с Grailed, чтобы поделиться с ними опытом, в том числе знаниями о цифровой аутентификации и продажах модной одежды.

В свою очередь сама Goat Group недавно привлекла $195 млн в рамках очередного раунда инвестиций. Весь бизнес этой компании оценили в $3,7 млрд.

Кроме того, в Grailed вложились фонд Groupe Artémis, принадлежащий семье владельцев Kering’s Пино, а также лично Марко Биццарри, генеральный директор Gucci.

А французская платформа, специализирующаяся на перепродаже подержанных предметов роскоши, Vestiaire Collective, подняла в очередном раунде инвестиций €178 млн. Новыми инвесторами стали SoftBank Vision Fund 2 и Generation Investment Management. Bpifrance, Condé Nast, Eurazeo и некоторые фонды, управляемые Fidelity International и Koreyla Capital вложились в платформу не в первый раз.

За последний год количество заказов на Vestiaire Collective выросло на 90% во всем мире. В США рост составил 100%, а в Азии - 150%.

Весной Kering, конгломерат, которому принадлежат Gucci и Saint Laurent, приобрел 5% акций французской платформы за $216 млн. В Kering говорят, что интерес к Vestiaire Collective вызван деланием сформировать у молодежи тенденцию покупать одежду на вторичном рынке, привлечь её внимание к защите окружающей среды и осознанному потреблению.

А ресейл-платформа люксовых сумок The Cultt вложилась в офлайн-развитие. Она открыла первый поп-ап на 4 этаже Универмага "Цветной". В поп-ап сторе представена селекционная подборка сумок. Здесь также можно произвести проверку сумок на аппарате Entrupy, который позволяет определить, настоящая ли у вас сумка или поддельная.

По данным ресейл-платформы Oskelly, более 60% россиян знакомы с практикой перепродажи люксовых вещей. Решающий фактор при покупке - размер скидки, она должна быть не меньше 80% от цены на такую же новую вещь. Большинство россиян выбирают обычные интернет-магазины, а не ресейл-маркетплейсы (65%). Для 16,4% опрошенных это разовая практика, еще 18,6% постоянно покупают вещи через ресейл-сайты.

Материал по теме

В российский ресейл пришли крупные деньги

Материал по теме

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.