Деньги потекли в ресейл

Игорь Бахарев

Направление ресейла набирает обороты по всему миру. Соответственно перспективным рынком заинтересовались инвесторы. Недавно было объявлено о нескольких крупных сделках сегмента.

В частности, Grailed, платформа по перепродаже мужской одежды, предлагающая бренды от Supreme до Saint Laurent, получила $60 млн в рамках В-раунда финансирования.

Возглавила раунд конкурирующая платформа по перепродаже кроссовок Goat Group. Goat говорит, что будет сотрудничать с Grailed, чтобы поделиться с ними опытом, в том числе знаниями о цифровой аутентификации и продажах модной одежды.

В свою очередь сама Goat Group недавно привлекла $195 млн в рамках очередного раунда инвестиций. Весь бизнес этой компании оценили в $3,7 млрд.

Кроме того, в Grailed вложились фонд Groupe Artémis, принадлежащий семье владельцев Kering’s Пино, а также лично Марко Биццарри, генеральный директор Gucci.

А французская платформа, специализирующаяся на перепродаже подержанных предметов роскоши, Vestiaire Collective, подняла в очередном раунде инвестиций €178 млн. Новыми инвесторами стали SoftBank Vision Fund 2 и Generation Investment Management. Bpifrance, Condé Nast, Eurazeo и некоторые фонды, управляемые Fidelity International и Koreyla Capital вложились в платформу не в первый раз.

За последний год количество заказов на Vestiaire Collective выросло на 90% во всем мире. В США рост составил 100%, а в Азии - 150%.

Весной Kering, конгломерат, которому принадлежат Gucci и Saint Laurent, приобрел 5% акций французской платформы за $216 млн. В Kering говорят, что интерес к Vestiaire Collective вызван деланием сформировать у молодежи тенденцию покупать одежду на вторичном рынке, привлечь её внимание к защите окружающей среды и осознанному потреблению.

А ресейл-платформа люксовых сумок The Cultt вложилась в офлайн-развитие. Она открыла первый поп-ап на 4 этаже Универмага "Цветной". В поп-ап сторе представена селекционная подборка сумок. Здесь также можно произвести проверку сумок на аппарате Entrupy, который позволяет определить, настоящая ли у вас сумка или поддельная.

По данным ресейл-платформы Oskelly, более 60% россиян знакомы с практикой перепродажи люксовых вещей. Решающий фактор при покупке - размер скидки, она должна быть не меньше 80% от цены на такую же новую вещь. Большинство россиян выбирают обычные интернет-магазины, а не ресейл-маркетплейсы (65%). Для 16,4% опрошенных это разовая практика, еще 18,6% постоянно покупают вещи через ресейл-сайты.

Материал по теме

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Материал по теме

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.