Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Игорь Бахарев

Alibaba Group намерена привлечь $10 млрд, которые вложит в развитие своей сети продуктовых магазинов Freshippo (сеть также известна как Hema).

Скорее всего, инвестиции будут потрачены на новые технологии и автоматизацию. Цель компании - улучшить скорость поставки продуктов в свои магазины. По состоянию на 18 декабря 2021 года количество магазинов Freshippo по всей стране превысило 300. Они открыты в 27 городах страны.

Сейчас техгигант рассматривает небольшой список инвесторов, с которыми хочет сотрудничать. Потенциальным партнёрам компании предложат присоединиться к раунду финансирования, который, вероятно, начнется в следующем месяце.

Проект Alibaba Hema Fresh был запущен в 2017 году в рамках стратегии "New Retail". В 2019 году Alibaba Group объявила о том, что планирует резко расширить сеть. Тогда предполагалось, что к 2022 году будет построено не менее 2000 магазинов по всему Китаю. Физические магазины должны были появиться во всех 200 китайских городах с населением более миллиона человек.  

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries грозит штраф из-за продажи контрафакта?

На Wildberries завели административное дело за продажу поддельной продукции под брендом Adidas, сообщает Mash. Теперь площадке якобы грозит штраф в размере пятикратной стоимости контрафактных товаров. ...

Дума готовит стоп-кран для рекомендательных сервисов

В Госдуму вносят законопроект, запрещающий рекомендации в интернете: все владельцы сайтов или информационных систем, которые используют такие технологии должны обеспечивать возможность "полного или частично...

Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

24 ноября 2022 г. факультет e-commerce Университета «Синергия» проведет в Москве Synergy Ecom Forum. Начало в 10:00.  12+ топовых экспертов в сфере электронной торговли, бизнесмены, предприниматели, ...

Оглядываясь назад: как уход IKEA изменил рынок мебели

Уход IKEA привёл к тому, что россияне намного реже ищут мебель в онлайне, зато ринулись покупать её на маркетплейсах. Как следует из опроса Kokoc Group, снижение выкупа заказов у мебельных магазинов фиксиру...

E-Promo Group оценила перспективы eСommerce-сегмента и специфику digital-рынка в регионе MENA, и в частности в ОАЭ

По данным экспертов E-Promo Group 78% покупателей в регионе MENA используют социальные сети для выбора и покупки товаров. В ближайшие годы в регионе будет расти сегмент Paid Social и увеличиваться число сер...

Россияне пошли за ёлочными игрушками

Россияне уже начали покупать ёлочные игрушки. По данным СберМаркета, в ноябре значительно увеличилось количество заказов с ёлочными украшениями: к середине месяца их число выросло в 3,3 раза по сравнению с ...