Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Игорь Бахарев

Alibaba Group намерена привлечь $10 млрд, которые вложит в развитие своей сети продуктовых магазинов Freshippo (сеть также известна как Hema).

Скорее всего, инвестиции будут потрачены на новые технологии и автоматизацию. Цель компании - улучшить скорость поставки продуктов в свои магазины. По состоянию на 18 декабря 2021 года количество магазинов Freshippo по всей стране превысило 300. Они открыты в 27 городах страны.

Сейчас техгигант рассматривает небольшой список инвесторов, с которыми хочет сотрудничать. Потенциальным партнёрам компании предложат присоединиться к раунду финансирования, который, вероятно, начнется в следующем месяце.

Проект Alibaba Hema Fresh был запущен в 2017 году в рамках стратегии "New Retail". В 2019 году Alibaba Group объявила о том, что планирует резко расширить сеть. Тогда предполагалось, что к 2022 году будет построено не менее 2000 магазинов по всему Китаю. Физические магазины должны были появиться во всех 200 китайских городах с населением более миллиона человек.  

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Циан провел первую межконтинентальную сделку купли-продажи онлайн

Циан первым среди классифайдов провел первую межконтинентальную сделку онлайн в рамках пилота. Продавец находился в Канаде, покупатель - в Турции, объект недвижимости - земельный участок в Подмосковье. Сдел...

Искусство, яхты и зоотовары: какие ниши стали выбирать российские онлайн-продавцы

В онлайне 75% бизнесов специализируются на продаже нишевых товаров и услуг, почти 95% площадок ориентируются на конечных потребителей, а 16% продают товары для дома и сада. Аналитики компании-разработ...

Все, что нужно для подготовки ТЗ на разработку интернет-магазина

Подготовка технического задания — этап, на который уходит уйма времени и нервов. Еще больше сил уходит, если заказчик без опыта. При этом на ТЗ завязано все: срок, стоимость и содержание проекта. Поэтому в ...

Wildberries построил крупный хаб в Армении

Wildberries открыл логистический центр в Армении, что позволило запустить прямые продажи от местных предпринимателей. Как говорят в компании, на первом этапе работа по модели продаж "Маркетплейс" для...

Власти Сингапура составили рейтинг надёжности онлайн-магазинов

Министерство внутренних дел и Совет по стандартам Сингапура запустили рейтинговую схему оценки интернет-магазинов и eCommerce-маркетплейсов с точки зрения их безопасности для пользователей. Новый рейтин...

Shein провалил продажи

Китайский онлайн-гигант Shein переживает существенное замедление продаж. Как говорится в отчёте Bloomberg News. Годовой рост замедлился примерно до 60% в 2021 году после прорывного для компании 2020 года,...