Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Игорь Бахарев
Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей популярностью и доверием.
Согласно результатам, Ozon занимает первое место по предпочтениям покупателей, репутации и отношению к HR-бренду. При равных ценах 39% респондентов выбрали бы Ozon, 37% – Wildberries. Яндекс Маркет предпочитают 8% опрошенных, а Мегамаркет – лишь 2%.
Ozon вызывает больше доверия у мужчин (46%), чем у женщин (33%). Wildberries, напротив, вдвое популярнее среди россиянок (49% против 24% у мужчин). Молодежь до 35 лет чаще выбирает Ozon (42%), а респонденты от 35 до 45 лет – Wildberries (40%). Чем выше доход, тем выше лояльность к Ozon и ниже – к Wildberries.
Среди сотрудников логистической сферы Ozon чаще называют добросовестным работодателем (16%, что вдвое больше, чем у Wildberries). Яндекс Маркет набрал 6%, а Мегамаркет – 1%. 14% опрошенных готовы работать в Ozon, особенно молодые люди до 35 лет (17%). В Wildberries рассматривают трудоустройство только 5%.
27% респондентов считают Ozon современной и престижной компанией, особенно складские работники (32%). 24% высоко оценивают Яндекс Маркет, тогда как Wildberries и Мегамаркет как престижных работодателей воспринимают 17% и 16% соответственно.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте