"Юлмарт" вновь перезапустился
Игорь Бахарев
С одной стороны, этот формат очень похож на Юлмарт Outpost. Новые точки объединяют классические пункты выдачи заказов и традиционные городские ЦИЗ. Однако, в отличие от Outpost (площадь которых 30-100 кв.м), новые ЦИЗ занимают площадь 300-1000 кв.метров. Кроме того, у них есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. метров, который в несколько раз больше торговой зоны.
Как горят в компании, благодаря эффективному использованию складской площади в таких точках будет представлен широкий ассортимент: 7000-10000 SKU (артикулов) в одном объекте.
"Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме "здесь и сейчас". Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через 5-7 минут, а также все привычные услуги и сервисы, предлагаемые в городских центрах исполнения заказов", - комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов "Юлмарта".В компании говорят, что объекты реализованы по концепции "Зашел - всё нашел". В новых точках покупателям доступны все товарные категории: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров.
В начале мая первый объект нового формата появился в торгово-развлекательном центре "Охта-Молл" в Петербурге. В этом году "Юлмарт" откроет более 10 небольших ЦИЗ в Центральном и Северо-Западном федеральным округах, преимущественно в торговых центрах. Следующий появится в Москве, в ТЦ "У Речного" на Фестивальной улице. Доля объектов нового формата в обороте компании может вырасти до 40%.
Точки будут расположены в шаговой доступности от метро, на первых линиях крупных магистралей, в популярных торговых центрах. Это сделает их более доступными для клиентов и позволит привлечь больше покупателей, в частности молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта.
"Формат позволит обеспечить максимальную выручку с 1 кв. метра складской площади, увеличив её в 3-5 раз. Мы можем предоставить клиенту широкий ассортимент, а выгодное расположение позволяет открыть доступ к услугам компании жителям в зоне охвата торгового центра и привлечь новую аудиторию. Мы полагаем, что формат будет пользоваться успехом среди покупателей", - комментирует Олег Пчельников, бизнес-директор "Юлмарта".
На днях в "Юлмарте" заявили, что восстанавливают доставку в регионах, в которых ретейлер работал до конца прошлого года. В этом поможет новый партнер - логистическая компания DPD. До конца месяца к сети выдачи заказов подключат 500 ПВЗ. Пока такая доставка доступна только для физических лиц, однако с июня забирать покупки смогут и корпоративные клиенты.
Как сообщили E-pepper.ru в пресс-службе ретейлера, "в части ареалов продаж" неэффективные ПВЗ были заменены на партнёрские пункты выдачи. В частности, сейчас в Приволжском и Уральском регионах у "Юлмарта" вообще нет собственных ПВЗ. В некоторых регионах партнёрские ПВЗ дополнили собственную сеть, что позволило увеличить плотность покрытия.
"Фокусируясь на повышении эффективности бизнеса, мы тестируем новые форматы. В декабре в пилотном режиме запустили проект партнёрских ПВЗ и он показал свою эффективность. Сейчас в других регионах подключили пункты DPD: покупатели "Юлмарта" могут забирать товары в точках партнёра", - рассказали представители ретейлера.
Напомним, что "Юлмарт" массово закрывал свои точки в конце прошлого года. В самый пик предновогодних продаж в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи по "всему региону присутствия", но пока этого не сделали.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте