"Юлмарт" покидает оставшиеся регионы?

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Юлмарт" уходит из Рязани, сообщает региональный портал RZN.info со ссылкой на источник в рязанском центре исполнения заказов. Сейчас из ПВЗ вывозят оборудование и товары. На сайте магазина при выборе Рязани в качестве места доставки не получается сделать заказ: кнопка «купить» неактивна.

Пункты выдачи сети приостановили обработку заказов и по всей Мурманской области. Как сообщается на местном сайте "Юлмарта", с 25 декабря "по техническим причинам" временно приостановлена работа пунктов выдачи заказов, расположенным по адресам:

  • г. Мурманск, ул. Коминтерна, д. 22
  • г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 16
  • г. Оленегорск, пр. Ленинградский, д. 4
  • г. Мончегорск, ул. Строительная д. 8
  • г. Апатиты, ул. Ленина, д. 14
  • г. Кировск, ул. Кондрикова, д. 1
  • г. Полярные Зори, пр. Энергетиков, д. 33
  • г. Кандалакша, ул. Первомайская д. 44

Это, если верить сайту, строго все ПВЗ в области.

Информационное агентство "СеверПост" со ссылкой на сотрудников местных отделений "Юлмарта" подтверждает, что пункты перестали работать.

"К сожалению, закрытие филиала в Мурманске было 24 числа. До нового года функционировать филиал "Юлмарт", к сожалению, пока не будет. По области точно также", - подтвердили агентству в областном представительстве кибермаркета.

Один из собеседников "СеверПоста" в одном из ПВЗ рассказал, что ему пришла информация о закрытии филиала.

Судя по всему, есть проблемы и в других городах. С региональных сайтов компаний исчезают разделы каталога. Сравните, как выглядит выдача сайта в Москве и в Брянске:

Clip2net_171226004547.png

В пресс-службе "Юлмарта" вчера весь день пытались сформулировать причину закрытия филиалов в Мурманской области, но также не смогли это сделать, добавив: "Мы не закрываем продажи в области!" 

Вчера весь день приходили новости о проблемах в "Юлмарте". Компания массово увольняет сотрудников и оптимизирует сети, закрывая нерентабельные центры исполнения заказов. Часть из них выставлена на продажу.

Весь год "Юлмарт" оптимизировал площади по всей стране. До 2016 года сеть придерживалась стратегии экстенсивного роста. Однако сейчас, когда в компании начались серьезные проблемы, менеджеры поняли, что такая модель развития имеет свои издержки. В результате захвата рынка появилось много объектов, показатели которых оставляли желать лучшего.

Компания запустила проект по оптимизации. В июне "Юлмарт" начал закрывать точки в ряде регионов страны: в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Магазины прекратили работу в Екатеринбурге и Ижевске. За полгода сеть уменьшилась на 40 точек и сфокусировалась на маленьких ПВЗ формата Outpost.

Собеседники E-pepper.ru на рынке не уверены, что компания может вынести свалившиеся на неё проблемы, поэтому вынуждена сокращаться ещё сильнее. "Выбирают, какие из региональных ПВЗ оставлять, вот и все "технические причины", - полагает один из экспертов. 

Впрочем, в защиту "Юлмарта" надо отметить, что закрытиях ПВЗ по "техническим причинам" в других областях не сообщается. 

Самое наглядное доказательство состояния дел у "Юлмарта" в регионах продемонстрировал главный аналитик Price.ru Алексей Петровский. "Закачиваем из webarchive список городов присутствия (под селектором городов) - и считаем тупо количество знаков:

26047074_1913884821973858_6458208480085204367_n.jpg

Upd: С утра в компании подтвердили, что "уходят на долгие каникулы" в Мурманске, пообещав, что ПВЗ откроются "5.01 +/- 1-2 дня"

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.