Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Игорь Бахарев

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании.

"Признать обоснованным требование Костыгина Дмитрия Валентиновича к непубличному акционерному обществу "Юлмарт" в размере 256 млн 334 тыс. 136 рублей 99 копеек, из которых 248 млн рублей основного долга, 8 млн 334 тыс. 136 рублей 99 копеек процентов за пользование займом, и включить указанное требование в реестр требований кредиторов должника НАО "Юлмарт" с очередностью удовлетворения в третью очередь", - говорится в резолютивной части определения суда.

Согласно материалам дела, Костыгин подал иск в суд с требованием к "Юлмарту" в июле этого года.

Напомним, что арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в феврале этого года  признал НАО "Юлмарт" банкротом и ввел в его отношении конкурсное производство на полгода. Суммарные долговые обязательства холдинга перед кредиторами превысили 6 млрд рублей.

К банкротству компании привел конфликт акционеров - Дмитрия Костыгина и Августа Мейера с одной стороны, и Михаила Васинкевича - с другой - начавшийся еще в 2016 году, когда ритейлер считался крупнейшей компанией в Рунете. В ноябре того же года заявление о банкротстве компании подал предприниматель Олег Морозов. Почти в то же время ООО "Балтийская электронная площадка" потребовала признать банкротами отдельные структуры "Юлмарта" - ООО "Юлмарт Региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт Девелопмент".

В январе нынешнего года инициировала собственное банкротство и операционная "дочка" "Юлмарта", ООО "Юлмаркет". В 2017 году владельцы "Юлмарта" перевели на эту "дочку" всю деятельность компании. 

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...