"Юлмарт" лишился товаров

Игорь Бахарев
На полках интернет-магазина "Юлмарт" практически не осталось товаров. Пользователям из регионов в каталоге сообщается, что в их городе заказ недоступен. Москвичи видят почти во всех карточках товаров сообщение "нет в наличии" или "в резерве".

Clip2net_200225215533.png


Самый широкий ассортимент в Петербурге. Здесь ряд товаров с сайта доступны в ПЦИЗ на Пулковском шоссе.

Clip2net_200225221548.png

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский отмечает, что, если судить по статистике трафика сайта интернет-магазина, с августа 2019 года дела в компании обстоят очень плохо. 

87377938_200716604332659_67983220557217792_n.png

Компания продолжает банкротить свои дочерние структуры. 26 февраля ООО "Юлплейс" (входит в состав онлайн-ритейлера) обратилось в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с заявлением о собственном банкротстве, следует из материалов суда. А в середине месяца арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал НАО "Юлмарт" банкротом и ввел в его отношении конкурсное производство на полгода. Суммарные долговые обязательства холдинга перед кредиторами превысили 6 млрд рублей. 

"Анализ финансового состояния должника подтвердил наличие у должника признаков неплатежеспособности, возможность восстановления платежеспособности должника не установлена, достоверных документальных доказательств, опровергающих выводы финансового анализа, должником не представлено", - говорится в решении суда. Конкурсный управляющий по делу будет назначен после 16 апреля 2020 года.

К банкротству компании привел конфликт акционеров - Дмитрия Костыгина и Августа Мейера с одной стороны, и Михаила Васинкевича - с другой - начавшийся еще в 2016 году, когда ритейлер считался крупнейшим магазином в Рунете.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Чего ждать от рынка ритейла и электронной коммерции в 2025 году: основные тренды и прогнозы

current-theme

Минэкономразвития выступило против законопроекта "о российской полке" в текущей редакции

current-theme

СБЕР ЕАПТЕКА: рост продаж витаминов для красоты и препаратов для женского здоровья в 2024 году

current-theme

Узбекистан ограничивает работу китайского маркетплейса Temu

current-theme

Число фишинговых атак в преддверии праздников выросло вдвое

current-theme

"МГКЛ" запускает онлайн-платформу "Ресейл Маркет" для торговли товарами вторичного потребления

current-theme

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

current-theme

Wildberries внедряет роборуку на складах

current-theme

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

current-theme

Онлайн-ритейл остаётся главным драйвером спроса на складскую недвижимость в России

current-theme

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

current-theme

Familia запустила функцию онлайн-заказа из приложения

Актуальное сейчас

Чего ждать от рынка ритейла и электронной коммерции в 2025 году: основные тренды и прогнозы

2024 год стал временем высокого уровня потребительской уверенности на фоне роста экономики и реальных доходов населения, говорится в отчёте Альфа-Банка "Российский Ритейл и Ecom 2025 от Альфа Банк". По прогноза...

Кто победит в 2025 году: маркетплейсы или офлайн-магазины?

В 2025 году ожидается резкое обострение борьбы между традиционной розницей и маркетплейсами. В условиях стагнации рынка непродовольственных товаров крупные офлайн-ритейлеры активно выступают за ограничение ...

Минэкономразвития выступило против законопроекта "о российской полке" в текущей редакции

Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭР) направило в правительство и Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) отрицательный отзыв на законопроект "о российской полке" в магази...

СБЕР ЕАПТЕКА: рост продаж витаминов для красоты и препаратов для женского здоровья в 2024 году

СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала продажи товаров для женщин в категориях "витамины для красоты" и "женское здоровье". Так, "витамины для красоты" приобретали чаще всего в 2024 году по отношению к 2023 в Нориль...

Узбекистан ограничивает работу китайского маркетплейса Temu

Национальное агентство перспективных проектов (НАПП) и Налоговый комитет Узбекистана объявили об ограничении деятельности китайской онлайн-платформы Temu на территории республики. Решение принято в соответс...

Число фишинговых атак в преддверии праздников выросло вдвое

По данным антифишинговой платформы МегаФона, в январе-феврале текущего года наблюдался двукратный рост числа мошеннических интернет-ресурсов. В сравнении с прошлогодними показателями, когда в период новогод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.