"Юлмарт" лишился товаров

Игорь Бахарев
На полках интернет-магазина "Юлмарт" практически не осталось товаров. Пользователям из регионов в каталоге сообщается, что в их городе заказ недоступен. Москвичи видят почти во всех карточках товаров сообщение "нет в наличии" или "в резерве".

Clip2net_200225215533.png


Самый широкий ассортимент в Петербурге. Здесь ряд товаров с сайта доступны в ПЦИЗ на Пулковском шоссе.

Clip2net_200225221548.png

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский отмечает, что, если судить по статистике трафика сайта интернет-магазина, с августа 2019 года дела в компании обстоят очень плохо. 

87377938_200716604332659_67983220557217792_n.png

Компания продолжает банкротить свои дочерние структуры. 26 февраля ООО "Юлплейс" (входит в состав онлайн-ритейлера) обратилось в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с заявлением о собственном банкротстве, следует из материалов суда. А в середине месяца арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал НАО "Юлмарт" банкротом и ввел в его отношении конкурсное производство на полгода. Суммарные долговые обязательства холдинга перед кредиторами превысили 6 млрд рублей. 

"Анализ финансового состояния должника подтвердил наличие у должника признаков неплатежеспособности, возможность восстановления платежеспособности должника не установлена, достоверных документальных доказательств, опровергающих выводы финансового анализа, должником не представлено", - говорится в решении суда. Конкурсный управляющий по делу будет назначен после 16 апреля 2020 года.

К банкротству компании привел конфликт акционеров - Дмитрия Костыгина и Августа Мейера с одной стороны, и Михаила Васинкевича - с другой - начавшийся еще в 2016 году, когда ритейлер считался крупнейшим магазином в Рунете.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...