"Юлмарт" лишился товаров

Игорь Бахарев
На полках интернет-магазина "Юлмарт" практически не осталось товаров. Пользователям из регионов в каталоге сообщается, что в их городе заказ недоступен. Москвичи видят почти во всех карточках товаров сообщение "нет в наличии" или "в резерве".

Clip2net_200225215533.png


Самый широкий ассортимент в Петербурге. Здесь ряд товаров с сайта доступны в ПЦИЗ на Пулковском шоссе.

Clip2net_200225221548.png

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский отмечает, что, если судить по статистике трафика сайта интернет-магазина, с августа 2019 года дела в компании обстоят очень плохо. 

87377938_200716604332659_67983220557217792_n.png

Компания продолжает банкротить свои дочерние структуры. 26 февраля ООО "Юлплейс" (входит в состав онлайн-ритейлера) обратилось в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с заявлением о собственном банкротстве, следует из материалов суда. А в середине месяца арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал НАО "Юлмарт" банкротом и ввел в его отношении конкурсное производство на полгода. Суммарные долговые обязательства холдинга перед кредиторами превысили 6 млрд рублей. 

"Анализ финансового состояния должника подтвердил наличие у должника признаков неплатежеспособности, возможность восстановления платежеспособности должника не установлена, достоверных документальных доказательств, опровергающих выводы финансового анализа, должником не представлено", - говорится в решении суда. Конкурсный управляющий по делу будет назначен после 16 апреля 2020 года.

К банкротству компании привел конфликт акционеров - Дмитрия Костыгина и Августа Мейера с одной стороны, и Михаила Васинкевича - с другой - начавшийся еще в 2016 году, когда ритейлер считался крупнейшим магазином в Рунете.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...

Долгий путь до маркетплейса: Светлана Образцова ("Аскона") об онлайн-стратегии компании

У начинающих продавцов существует представление о маркетплейсе как о месте, где максимально просто построить торговлю: закинь товар на склад и сделай какие-то карточки и жди покупателей. Не секрет, что и сам...

Покупатели ушли в мессенджеры

Россияне всё чаще заказывают товары через популярные мессенджеры. В ноябре покупки в мессенджерах совершили 39,3% покупателей. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале, свидетельствуют данные сервиса сквозной анал...

Половина российских покупателей заказывает косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывает косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...