"Юлмарт" лишился товаров

Игорь Бахарев
На полках интернет-магазина "Юлмарт" практически не осталось товаров. Пользователям из регионов в каталоге сообщается, что в их городе заказ недоступен. Москвичи видят почти во всех карточках товаров сообщение "нет в наличии" или "в резерве".

Clip2net_200225215533.png


Самый широкий ассортимент в Петербурге. Здесь ряд товаров с сайта доступны в ПЦИЗ на Пулковском шоссе.

Clip2net_200225221548.png

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский отмечает, что, если судить по статистике трафика сайта интернет-магазина, с августа 2019 года дела в компании обстоят очень плохо. 

87377938_200716604332659_67983220557217792_n.png

Компания продолжает банкротить свои дочерние структуры. 26 февраля ООО "Юлплейс" (входит в состав онлайн-ритейлера) обратилось в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с заявлением о собственном банкротстве, следует из материалов суда. А в середине месяца арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал НАО "Юлмарт" банкротом и ввел в его отношении конкурсное производство на полгода. Суммарные долговые обязательства холдинга перед кредиторами превысили 6 млрд рублей. 

"Анализ финансового состояния должника подтвердил наличие у должника признаков неплатежеспособности, возможность восстановления платежеспособности должника не установлена, достоверных документальных доказательств, опровергающих выводы финансового анализа, должником не представлено", - говорится в решении суда. Конкурсный управляющий по делу будет назначен после 16 апреля 2020 года.

К банкротству компании привел конфликт акционеров - Дмитрия Костыгина и Августа Мейера с одной стороны, и Михаила Васинкевича - с другой - начавшийся еще в 2016 году, когда ритейлер считался крупнейшим магазином в Рунете.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Центр развития перспективных технологий и Яндекс Маркет заявили о том, что создадут "черный список" торговцев контрафактом. В сети появится платформа, которая позволит компаниям обмениваться данными о недоб...

Доля промо на рынке eCommerce: аналитика NielsenIQ

По данным NielsenIQ, за последние 12 месяцев доля продаж товаров повседневного спроса по акциям выросла на 3,6 п.п. до 48%. Особенно активный рост наблюдается в онлайне, где средняя доля промо в деньгах к и...

Как российский eCommerce справляется с дефицитом персонала в логистике

Более 65% опрошенных российских компаний сообщают о дефиците операционного персонала для склада, в том числе на фоне увеличения товарооборота. Наиболее острая ситуация наблюдается с комплектовщиками и кладо...

СберМаркет изучил спрос на осенние товары

Сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал возросший спрос на продукты для уютной домашней осени и рассчитал, сколько стоит продуктовая корзина осеннего настроения.  Создани...

Ozon пометит товары, которые часто возвращают покупатели

С 25 сентября 2023 года Ozon начинает тестировать принципиально новый вид маркировки для ряда товаров. Плашка "Много возвратов" появится в товарных карточках тех позиций, которые часто возвращают покупатели...

Онлайн-рынок fashion & beauty: аналитика Cross-Border Commerce Europe

В 2022 году объёмы онлайн-рынка в сфере моды и красоты в ЕС достигли €122 млрд, сообщают в своем новом отчете аналитики Cross-Border Commerce Europe. Из этих денег €45 млрд пришлось на кроссбордерную торгов...