Кредитор "Юлмарта" хочет обанкротить ритейлера

Игорь Бахарев

Кредитор российского онлайн-ритейлера «Юлмарт» хочет подать иск о банкротстве компании, а также аффилированных с ним ООО «Юлмарт девелопмент» и ООО «Юлмарт ПЗК». Как сообщает РБК, ООО «Балтийская электронная площадка» получило долг от совладельца ритейлера после корпоративного конфликта между основными акционерами.

Долг в размере 550 млн рублей перешел от совладельца компании Дмитрия Костыгина. Новые кредитор специализируется не только на электронных торгах, но и на разрешении спорных и кризисных корпоративных ситуаций. Источник издания отметил, что гендиректор площадки Алексей Васильев ранее сотрудничал с Костыгиным и убедил его уступить долг.

Ранее приставы по иску Костыгина арестовали имущество на 555,3 млн акционера «Юлмарта» Михаила Васинкевича. Костыгин заявил, что погасил долг ритейлера, выплатив Газпромбанку сумму, совпадающую с той, на которую наложен обеспечительный арест.

В октябре на совещание совета директоров «Юлмарта» пришел юридический спецназ «Альфа-Групп» и заблокировал компанию. Доверенность юристы «Альфа-Групп» Алан Байрамкулов и Артём Артюхов получили от Васинкевича. По словам Васинкевича, А1 представляет его интересы, Никитин вышел из «Юлмарта» с согласия всех акционеров. 

В сентябре появилась информация о том, что совладельцы онлайн-ритейлера Алексей Никитин и Михаил Васинкевич хотят обязать основных владельцев компании Дмитрия Костыгина и Августа Мейера выкупить их долги в компании по заявленной цене.С соответствующим иском акционеры обратились в Лондонский международный арбитражный суд. Однако позже акционеры сообщили, что продолжат совместную работу.

Материал по теме

Toy.ru сворачивает розницу?

Материал по теме

"Республика" бежит от банкротства в онлайн

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...