Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Игорь Бахарев

Оргкомитет Национального рекламного форума рассказал о том, как пройдет Неделя рекламы в Москве в этом году. Ожидается, что серия мероприятий с 11 по 14 ноября объединит более 5 тысяч гостей. 

Что обсуждают на форуме

Национальный рекламный форум — ключевое событие медиакоммуникационной отрасли, объединяющее профессионалов из сферы рекламы, маркетинга и PR. На площадке форума обсуждаются стратегические вызовы, с которыми сталкиваются участники рынка, и транслируются тренды, формирующие повестку завтрашнего дня.  В центре внимания — повышение эффективности коммуникационных стратегий, освоение новых технологических решений, дефицит рекламного инвентаря и пути его преодоления. 

Участники ищут ответы на практические вопросы:
– как использовать доступные инструменты с максимальной отдачей;
– где найти точки роста в условиях нестабильности;
– какие технологии способны стать драйверами индустрии.

Среди участников — агентства, бренды, технологические компании и медиахолдинги. С 2023 года программа проводится в формате Недели рекламы, оставаясь её центральным событием.

Что нового в программе в 2025 году

Традиционно в течение четырех дней пройдут тематические дискуссии по основным сегментам и направлениям развития рекламной отрасли. 

11 ноября: старт Недели рекламы в Москве

Открытие Недели и самого Национального рекламного форума станет знаковым событием, где деловой разговор о будущем индустрии будет сочетаться с визуальными и эмоциональными решениями, выходящими за рамки классического формата выступлений спикеров. На сцену выйдут первые лица медиакоммуникационного рынка и специальные гости, чтобы рассказать о трансформациях отрасли.

Первый день задаст общий тон всей деловой программе, сделав форум не просто пространством для дискуссий, а площадкой для демонстрации профессионального опыта нового уровня. Гостей ждет мультимедийное шоу, где индустриальные вызовы и будущее индустрии будут представлены через призму лидерства, технологий и креатива. Кульминацией дня станет показ ярких рекламных роликов, подготовленный специально к открытию НРФ создателями «Ночи пожирателей рекламы».

12 ноября: День стратегических инициатив

В первый день основной программы Национального рекламного форума внимательно рассмотрят перспективы развития отечественных брендов, обсудят механизмы повышения их узнаваемости и проанализируют современные тенденции потребительского поведения. Практическая часть программы будет включать серию специализированных дискуссий, посвященных оценке эффективности традиционных медиаинструментов. Участники форума получат экспертную оценку современных подходов к медиапланированию и измерению результатов рекламных кампаний.

Для гостей Национального рекламного форума запланирована масштабная вечеринка по случаю открытия форума в Arbat Hall, совмещенная с церемонией награждения юбилейного десятого сезона конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия».

13 ноября: День контента и креатива под эгидой Московского международного фестиваля рекламы Red Apple

Особое внимание на форуме будет уделено креативной механике рекламных кампаний, так как качественный контент и творческий подход остаются ключевыми факторами успеха наравне с современными технологиями и маркетинговыми инструментами. Деловая программа от московского фестиваля Red Apple станет местом встречи российских и зарубежных специалистов рекламной индустрии. Профессионалы поделятся практическими кейсами и представят свои идеи по развитию международного сотрудничества. Команда организаторов Red Apple поддерживает международный статус фестиваля: в «КАРО 11 Октябрь» выступят гуру контента и креатива из Латинской Америки, стран Арабского региона, Ближнего Востока, а также Центральной и Юго-Восточной Азии.  

Главным событием дня станет торжественная церемония награждения победителей 35-го, юбилейного конкурсного сезона Red Apple. Мероприятие пройдет на площадке главной сцены кинотеатра «КАРО 11 Октябрь», став кульминацией международной программы.

14 ноября: День digital 

Финальная часть программы Национального рекламного форума целиком посвящена обсуждению возможностей интерактивной рекламы. Участники получат возможность ознакомиться с актуальными практиками и последними тенденциями отрасли. Деловая программа заключительного дня будет сформирована при поддержке активных участников Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Особое внимание будет уделено стратегиям и планированию рекламных кампаний в условиях внешних и внутренних трансформаций рынка, практическому применению доступных и новых технологий для решения задач бренда,  развитию digital-инструментов.

Кульминацией Национального рекламного форума будет «Ночь пожИИрателей рекламы». Уникальный перформанс сможет удивить гостей даже с самой сильной развитой насмотренностью. В главном зале «КАРО 11 Октябрь» состоится демонстрация современных и технологичных кампаний, которые в свое время произвели настоящий «вау-эффект» за счет использования искусственного интеллекта. Новая программа от Даниила Костинского станет наглядным доказательством того, что реклама — особый пласт современной культуры, где технологии и креатив создают неповторимые произведения медиаискусства.

Завершит Неделю рекламы в Москве гала-ужин для топ-менеджеров российского медиакоммуникационного бизнеса. В рамках торжественного вечера состоится церемония награждения лауреатов престижной премии «Топ-менеджеры НПБК». Эта награда отмечает персональный вклад первых лиц комппаний в развитие медиаиндустрии, подчеркивая их исключительные достижения и профессионализм.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте advertisingforum.ru . Следить за актуальной  программой и составом участников можно в социальных сетях: в Telegram и в Вконтакте.
Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Точка Банк выводит ИИ-примерку одежды на маркетплейсы

Точка Банк представил новую ИИ-функцию для маркетплейсов, которая позволяет продавцам создавать фотореалистичные изображения одежды на моделях без дорогостоящих съёмок. Сервис 24AI, разработанный банком, со...

До 45% возвратов: как онлайн-торговля теряет на проблемах с размерами

Возвраты одежды и обуви в онлайн-торговле достигают 45%, создавая серьезные финансовые риски для продавцов. Основные причины - ошибки с размерами, несоответствие ожиданиям и дефекты товаров, следует из данн...

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Оборот.ру анонсировал даты и первых спикеров ключевой конференции для ритейла и ecommerce. 21-я "Электронная торговля" пройдёт 9 и 10 октября в московском Центре Международной Торговли. В программе конферен...

Сенатор предлагает запретить дарксторы и ПВЗ на первых этажах жилых домов

Сенатор Олег Голов предложил ужесточить регулирование работы дарксторов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных на первых этажах жилых домов. Соответствующее письмо направлено главе Роспотребнадзора А...

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

70 % fashion-брендов планируют развивать сайт и мобильное приложение, наращивать каналы продаж в интернете. Такие данные получили Lamoda и Яндекс Реклама во время совместного исследования.  Цифров...

Дмитрий Алексеев (DNS) выступил против АУРЭК

Основатель сети DNS Дмитрий Алексеев, известный своим неприятием к маркетплейсам и принципам их работы, резко ответил на недавнее обращение Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) к Михаил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.