"Юлмарт" продолжил вынужденные "каникулы"

Игорь Бахарев
Сеть магазинов "Юлмарт" планирует продолжить оптимизацию в 2018 году. Как говорят в пресс-службе компании, "выборочная приостановка продаж в некоторых регионах". При этом объекты, уверяют в сети, будут закрыты временно.

"Мы планируем закончить программу сокращения издержек к концу января этого года. На сегодняшний день работают только эффективные ЦИЗ и ГЦИЗ на территории десяти областей. В 2018 году компания станет еще более эффективной", - отметили в пресс-службе.

Интересно, что в конце прошлого года, в самый пик предновогодних продаж, в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи после окончания, как они это назвали, "новогодних каникул", то есть после пятого января.

Видимо, "каникулы" затянулись, ведь сейчас в компании говорят, что "уже с февраля" "Юлмарт" вернется к привычному режиму работы "на всей географии присутствия". Пока же открыты магазины только в нескольких регионах.

Еще один вопрос: какие именно города останутся актуальными для сети. Мы пока не получили ответа а этот вопрос.

На сайте приводится очень ограниченный список из 10 доступных регионов.
Clip2net_180109180123.png

Этот список сокращается буквально на глазах. Ещё 26 числа мы писали про то, что с региональных сайтов компании в Брянске и Рязани исчезли разделы каталога.

Clip2net_171226004547.png

Сейчас из списка убраны целиком Брянская и Рязанская области. Та же судьба постигла разделы: "Республика Татарстан", "Пензенская область", "Ярославская область" и так далее. В целом, список сократился почти вдвое.

Но даже текущая его версия, видимо, уже не актуальна. Там упоминается Мурманская область. Однако перед новым годом стало известно, что компания закрыла ПВЗ  по всей Мурманской области.

Самое интересное - продажи. В "Юлмарта" заявляют о необычайном их росте. "За последние две недели 2017 г. продажи выросли более чем вдвое", - говорят в пресс-службе.
Как рассказал нам официальный представитель компании, сравнивались общие показатели сети последних двух недель месяца с аналогичными показателями начала декабря.

Говорят, что успехов удалось достичь "благодаря проведению масштабной рекламной кампании в регионах присутствия". Впрочем, смеем предположить, что такой ажиотаж в пунктах, которые не закрылись на "каникулы" были вызваны именно тем, что в них пошли люди с соседних районов. 

В компании рапортуют о рекорде: в (ГЦИЗ) на Пулковском шоссе был получен рекорд оборота на сотрудника.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...

Долгий путь до маркетплейса: Светлана Образцова ("Аскона") об онлайн-стратегии компании

У начинающих продавцов существует представление о маркетплейсе как о месте, где максимально просто построить торговлю: закинь товар на склад и сделай какие-то карточки и жди покупателей. Не секрет, что и сам...

Покупатели ушли в мессенджеры

Россияне всё чаще заказывают товары через популярные мессенджеры. В ноябре покупки в мессенджерах совершили 39,3% покупателей. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале, свидетельствуют данные сервиса сквозной анал...

Половина российских покупателей заказывает косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывает косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...