"Юлмарт" продолжил вынужденные "каникулы"

Игорь Бахарев
Сеть магазинов "Юлмарт" планирует продолжить оптимизацию в 2018 году. Как говорят в пресс-службе компании, "выборочная приостановка продаж в некоторых регионах". При этом объекты, уверяют в сети, будут закрыты временно.

"Мы планируем закончить программу сокращения издержек к концу января этого года. На сегодняшний день работают только эффективные ЦИЗ и ГЦИЗ на территории десяти областей. В 2018 году компания станет еще более эффективной", - отметили в пресс-службе.

Интересно, что в конце прошлого года, в самый пик предновогодних продаж, в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи после окончания, как они это назвали, "новогодних каникул", то есть после пятого января.

Видимо, "каникулы" затянулись, ведь сейчас в компании говорят, что "уже с февраля" "Юлмарт" вернется к привычному режиму работы "на всей географии присутствия". Пока же открыты магазины только в нескольких регионах.

Еще один вопрос: какие именно города останутся актуальными для сети. Мы пока не получили ответа а этот вопрос.

На сайте приводится очень ограниченный список из 10 доступных регионов.
Clip2net_180109180123.png

Этот список сокращается буквально на глазах. Ещё 26 числа мы писали про то, что с региональных сайтов компании в Брянске и Рязани исчезли разделы каталога.

Clip2net_171226004547.png

Сейчас из списка убраны целиком Брянская и Рязанская области. Та же судьба постигла разделы: "Республика Татарстан", "Пензенская область", "Ярославская область" и так далее. В целом, список сократился почти вдвое.

Но даже текущая его версия, видимо, уже не актуальна. Там упоминается Мурманская область. Однако перед новым годом стало известно, что компания закрыла ПВЗ  по всей Мурманской области.

Самое интересное - продажи. В "Юлмарта" заявляют о необычайном их росте. "За последние две недели 2017 г. продажи выросли более чем вдвое", - говорят в пресс-службе.
Как рассказал нам официальный представитель компании, сравнивались общие показатели сети последних двух недель месяца с аналогичными показателями начала декабря.

Говорят, что успехов удалось достичь "благодаря проведению масштабной рекламной кампании в регионах присутствия". Впрочем, смеем предположить, что такой ажиотаж в пунктах, которые не закрылись на "каникулы" были вызваны именно тем, что в них пошли люди с соседних районов. 

В компании рапортуют о рекорде: в (ГЦИЗ) на Пулковском шоссе был получен рекорд оборота на сотрудника.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как...

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Социальный маркетинг в E-Retail включает внедрение ESG-программ, направленных на заботу об экологии и устойчивое производство. Компании инвестируют в социальные проекты, развивают благотворительные иниц...

Amazon меняет стратегию на британском рынке продуктов

Amazon наращивает инвестиции в онлайн-доставку продуктов питания и товаров первой необходимости в Великобритании. Для этого ритейле пересматривает свою физическую розницу. Компания предложила закрыть 14 маг...

Ozon вновь открыл свою логистику для сторонних интернет-магазинов

Ozon запустил коммерческий сервис "Ozon логистика". Он позволяет сторонним интернет-магазинам использовать мощную логистическую инфраструктуру маркетплейса для доставки своих заказов. Это стратегический шаг...

ФАС требует пересмотреть правила работы на крупнейших маркетплейсах

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе рекомендовал пересмотреть новые правила работы для продавцов на Wildberries и Ozon. Регулятор усмотрел в нововведениях риски ущемления интересов предп...

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.