DPD пробудит "Юлмарт" от новогоднего сна
Игорь Бахарев
Как сообщили E-pepper.ru в пресс-службе ретейлера, "в части ареалов продаж" неэффективные ПВЗ были заменены на партнёрские пункты выдачи. В частности, сейчас в Приволжском и Уральском регионах у "Юлмарта" вообще нет собственных ПВЗ. В некоторых регионах партнёрские ПВЗ дополнили собственную сеть, что позволило увеличить плотность покрытия.
В компании не отказываются от идеи развивать собственную логистическую инфраструктуру. Например, в Воронеже скоро будет открыт центр исполнения заказов.
"Фокусируясь на повышении эффективности бизнеса, мы тестируем новые форматы. В декабре в пилотном режиме запустили проект партнёрских ПВЗ и он показал свою эффективность. Сейчас в других регионах подключили пункты DPD: покупатели "Юлмарта" могут забирать товары в точках партнёра", - рассказали представители ретейлера.
В компании предпочли не рассказывать, в скольких городах у неё остались собственные магазины и ПВЗ. Напомним, что "Юлмарт" массово закрывал свои точки в конце прошлого года. В самый пик предновогодних продаж в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи после окончания, как они это назвали, "новогодних каникул", то есть после пятого января.
Увы, "каникулы" затянулись. После праздников в компании заявили, что "уже с февраля" "Юлмарт" вернется к привычному режиму работы "на всей географии присутствия". В феврале срок был перенесён на годовую перспективу. Тогда же стало известно, что в Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде и Казани закрыты шесть центров исполнения заказов и все пункты выдачи заказов "Юлмарт.Outpost". Планировалось, что потом они откроются. Сейчас представители компании говорят, что в этих городах работают только партнерские ПВЗ.
Провал новогоднего сезона привёл к тому, что компания, согласно данным Data Insight, на 38% (в денежном выражении) снизила свои продажи за год. В рейтинге E-Commerce Index TOP-100 "Юлмарт" переместился со второго на восьмое место.
Так или иначе, сейчас, благодаря DPD, клиенты могут забирать товары во всех регионах, в которых сеть работала в прошлом году. Всего клиенты "Юлмарта" уже могут заказать доставку в 200 пунктов выдачи сети Pickup, которую развивает DPD. До конца 2018 года ретейлер планирует подключить около 1000 точек сети Pickup в России, Белоруссии и Казахстане.
"Покупатели предпочитают забирать заказы в удобных пунктах выдачи, в шаговой доступности от метро и остановок общественного транспорта. Развитие партнерской сети позволит предоставить клиенту больше возможностей выбора способов доставки вне зависимости от территориального расположения и обеспечить доставку "последней мили". Сегодня немногие игроки могут предложить широкий выбор локаций, потребность покупателей не удовлетворена полностью. Наш ориентир - на 40-60 тысяч жителей нужен один пункт выдачи", - говорит директор центра бизнес-архитектуры платформы "ПВЗ" Михаил Пахомов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте