Меню

"Юлмарт" не смог выйти из "каникул"

Игорь Бахарев
Российский интернет-магазин "Юлмарт", специализирующаяся на продаже цифровой и бытовой техники, так и не открыл свои магазины по всему Поволжью, сообщает "Интерфкс".

В конце прошлого года, в самый пик предновогодних продаж, в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи после окончания, как они это назвали, "новогодних каникул", то есть после пятого января.

Увы, "каникулы" затянулись. После праздников в компании заявили, что "уже с февраля" "Юлмарт" вернется к привычному режиму работы "на всей географии присутствия".

Теперь очевидно, что и к февралю компания всё ещё не может оправиться от проблем. В Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде и Казани закрыты шесть центров исполнения заказов и все пункты выдачи заказов "Юлмарт.Outpost".

Сейчас в компании говорят, что планируют возобновить работу в Поволжье "в этом году". Да и то после модернизации работу возобновят только "эффективные торговые точки". Объекты, формат которых не соответствует стратегии развития "Юлмарта", будут закрыты окончательно. Вместо них в регионе компания запустит отделения малого формата. Точных сроков возобновления работы в компании не назвали.

"В целом в компании будут работать всего более 300 пунктов вывоза, а также центры исполнения заказов", - говорят в пресс-службе.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Зачем развивать оптовые онлайн-продажи, пока рынок b2b-ecommerce только формируется, рассказывает директор по продукту b2b-маркетплейса "на_полке" Максим Опилкин. Темпы роста российского b2b-ecommerce...

"Сбер Еаптека" доставит лекарства через "Инвитро"

Онлайн-сервис "Сбер Еаптека" начал открывать аптеки в медицинских офисах сети лабораторий "Инвитро". Это первое известное на рынке сотрудничество между аптечной компанией и сетью медицинских лабораторий...

Farfetch станет партнёром 12 Storeez по онлайн-проекту

Ведущий люксовый интернет-магазин Farfetch и российский бренд женской одежды 12 Storeez объявили о партнерстве. 12 Storeez, ставший первой локальной маркой на площадке, уже представлен на онлайн-платформе и...

AliExpress Россия раскрыл свои обороты

По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия показал оборот (GMV) более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 54,9 млрд рублей и вырос год к ...