"Юлмарт" не смог выйти из "каникул"
Игорь Бахарев
В конце прошлого года, в самый пик предновогодних продаж, в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи после окончания, как они это назвали, "новогодних каникул", то есть после пятого января.
Увы, "каникулы" затянулись. После праздников в компании заявили, что "уже с февраля" "Юлмарт" вернется к привычному режиму работы "на всей географии присутствия".
Теперь очевидно, что и к февралю компания всё ещё не может оправиться от проблем. В Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде и Казани закрыты шесть центров исполнения заказов и все пункты выдачи заказов "Юлмарт.Outpost".
Сейчас в компании говорят, что планируют возобновить работу в Поволжье "в этом году". Да и то после модернизации работу возобновят только "эффективные торговые точки". Объекты, формат которых не соответствует стратегии развития "Юлмарта", будут закрыты окончательно. Вместо них в регионе компания запустит отделения малого формата. Точных сроков возобновления работы в компании не назвали.
"В целом в компании будут работать всего более 300 пунктов вывоза, а также центры исполнения заказов", - говорят в пресс-службе.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте