"Юлмарт" не выполнил план выручки

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин "Юлмарт" рассказал о финансовых результатах 2016 года. Как сообщили представители ритейлера, за прошлый год выручка увеличилась на 2% и составила 49,3 млрд рублей, при этом в целом по группе компаний показатель снизился на 20%.

Снижение оборота группы в "Юлмарте" объяснили завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics, дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ. Рост на уровне 2% показали входящие в ГК "Юлмарт" компании НАО Юлмарт, ООО "Юлмарт Девелопмент", ООО "Юлмарт ПЗК" и ООО "Юлмарт РСК".

Директор по метапродукту "Ретейл" Олег Пчельников рассказал, что во втором и третьем кварталах прошлого года показатели операционной деятельности компании находились на высоком уровне, а снижение произошло в четвертом квартале, на который пришелся пик акционерного конфликта.

Совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин отметил, что итоги 2016 года положительны, несмотря на конфликт с миноритарием Михаилом Васинкевичем, из-за которого компания не получала дополнительного финансирования, а также действий Сбербанка.

"Акционерный конфликт удалось разрешить. Вопросы по долговым обязательствам компании перед банками и частными кредиторами близки к урегулированию, со Сбербанком идут непростые переговоры, но прогресс есть. Мощностей "Юлмарта" уже сейчас хватает на вдвое больший объем заказов. И как только ситуация окончательно разрешится, бизнес как минимум удвоится", – заявил он. 

Однако в суд продолжают поступать иски с требованием взыскать долги с "Юлмарта". На прошлой неделе банк «Санкт-Петербург» подал в Арбитражный суд Санкт- Петербурга иск на 1,4 млрд рублей к одной из структур онлайн-ритейлера, ООО «Юлмарт Девелопмент». 

В декабре Костыгин заявил, что компания не выполнит план выручки в 2016 году. Согласно оценкам мажоритарного акционера, по итогам текущего года оборот должен был составить 55 млрд рублей вместо запланированных 65 млрд рублей. 

Сейчас "Юлмарт" занимает второе место рейтинга российских интернет-магазинов E-Commerce Index TOP-100 по версии аналитической компании Data Insight. Лидером стал fahion-ритейлер Wildberries, а на третьем месте оказался ритейлер бытовой техники и электроники «Ситилинк».

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

В прошлом году 97% онлайн-заказов пришлось на отечественные магазины и маркетплейсы. Мебельный бизнес при переходе в онлайн-канал сталкивается с уникальными вызовами: долгий цикл выбора, низкая частота повто...

Офлайн уходит на второй план: 70% россиян не считают магазины обязательными для ритейлера

За последние два года 62% россиян стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары через интернет. Такие данные приводит исследование "Яндекс Маркета", проведенное среди более чем 1000 респондентов. При этом ...

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Медиаплатформа Food.ru (дочерний проект X5 Group) опубликовала сборник рецептов, вдохновленных популярной видеоигрой The Sims. Сборник посвящен 25-летнему юбилею этой игрой. Он включает шесть блюд, воспроиз...

Ozon Fresh узнал, когда и что заказывают россияне

Аналитики сервиса Ozon Fresh изучили потребительские привычки россиян и выявили, какие продукты и в какое время суток чаще всего заказывают клиенты. Утренние часы, с 7 до 12, традиционно посвящены завтраку:...

Ozon переупакует возвраты

С 1 апреля 2025 года маркетплейс Ozon вводит новую платную услугу для продавцов, работающих по схемам FBO и FBS, — доупаковку возвращенных товаров. Согласно новой редакции договоров, сотрудники пунктов выда...

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Lamoda объявила о планах по проведению ребрендинга и внедрению новой визуальной концепции в 2025 году. Компания также намерена расширить свое присутствие в сегментах "Спорт", "Красота", "Дом" и "Дети", сохр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.