"Юлмарт" не выполнил план выручки

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин "Юлмарт" рассказал о финансовых результатах 2016 года. Как сообщили представители ритейлера, за прошлый год выручка увеличилась на 2% и составила 49,3 млрд рублей, при этом в целом по группе компаний показатель снизился на 20%.

Снижение оборота группы в "Юлмарте" объяснили завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics, дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ. Рост на уровне 2% показали входящие в ГК "Юлмарт" компании НАО Юлмарт, ООО "Юлмарт Девелопмент", ООО "Юлмарт ПЗК" и ООО "Юлмарт РСК".

Директор по метапродукту "Ретейл" Олег Пчельников рассказал, что во втором и третьем кварталах прошлого года показатели операционной деятельности компании находились на высоком уровне, а снижение произошло в четвертом квартале, на который пришелся пик акционерного конфликта.

Совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин отметил, что итоги 2016 года положительны, несмотря на конфликт с миноритарием Михаилом Васинкевичем, из-за которого компания не получала дополнительного финансирования, а также действий Сбербанка.

"Акционерный конфликт удалось разрешить. Вопросы по долговым обязательствам компании перед банками и частными кредиторами близки к урегулированию, со Сбербанком идут непростые переговоры, но прогресс есть. Мощностей "Юлмарта" уже сейчас хватает на вдвое больший объем заказов. И как только ситуация окончательно разрешится, бизнес как минимум удвоится", – заявил он. 

Однако в суд продолжают поступать иски с требованием взыскать долги с "Юлмарта". На прошлой неделе банк «Санкт-Петербург» подал в Арбитражный суд Санкт- Петербурга иск на 1,4 млрд рублей к одной из структур онлайн-ритейлера, ООО «Юлмарт Девелопмент». 

В декабре Костыгин заявил, что компания не выполнит план выручки в 2016 году. Согласно оценкам мажоритарного акционера, по итогам текущего года оборот должен был составить 55 млрд рублей вместо запланированных 65 млрд рублей. 

Сейчас "Юлмарт" занимает второе место рейтинга российских интернет-магазинов E-Commerce Index TOP-100 по версии аналитической компании Data Insight. Лидером стал fahion-ритейлер Wildberries, а на третьем месте оказался ритейлер бытовой техники и электроники «Ситилинк».

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

current-theme

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

current-theme

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

current-theme

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

current-theme

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

current-theme

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

current-theme

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

current-theme

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Актуальное сейчас

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Ozon Банк представил кредитные карты с возможностью оплаты как онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукт доступен в виртуальном и пластиковом форматах, также клиенты могут подключить кредитный лимит к существую...

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Спонтанные покупки в России перестали быть прерогативой молодежи — бумеры, миллениалы и зумеры одинаково часто совершают незапланированные заказы онлайн. Однако поколения различаются по сумме расходов и гот...

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.