"Юлмарт" не выполнил план выручки
Игорь Бахарев
Российский онлайн-магазин "Юлмарт" рассказал о финансовых результатах 2016 года. Как сообщили представители ритейлера, за прошлый год выручка увеличилась на 2% и составила 49,3 млрд рублей, при этом в целом по группе компаний показатель снизился на 20%.
Снижение оборота группы в "Юлмарте"
Директор по метапродукту "Ретейл" Олег Пчельников рассказал, что во втором и третьем кварталах прошлого года показатели операционной деятельности компании находились на высоком уровне, а снижение произошло в четвертом квартале, на который пришелся пик акционерного конфликта.
Совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин отметил, что итоги 2016 года положительны, несмотря на конфликт с миноритарием Михаилом Васинкевичем, из-за которого компания не получала дополнительного финансирования, а также действий Сбербанка.
"Акционерный конфликт удалось разрешить. Вопросы по долговым обязательствам компании перед банками и частными кредиторами близки к урегулированию, со Сбербанком идут непростые переговоры, но прогресс есть. Мощностей "Юлмарта" уже сейчас хватает на вдвое больший объем заказов. И как только ситуация окончательно разрешится, бизнес как минимум удвоится", – заявил он.
Однако в суд продолжают поступать иски с требованием взыскать долги с "Юлмарта". На прошлой неделе банк «Санкт-Петербург»
В декабре Костыгин заявил, что компания не выполнит план выручки в 2016 году. Согласно оценкам мажоритарного акционера, по итогам текущего года оборот должен был составить 55 млрд рублей вместо запланированных 65 млрд рублей.
Сейчас "Юлмарт" занимает второе место рейтинга российских интернет-магазинов E-Commerce Index TOP-100 по версии аналитической компании Data Insight. Лидером стал fahion-ритейлер Wildberries, а на третьем месте оказался ритейлер бытовой техники и электроники «Ситилинк».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте