"Юлмарт" не выполнил план выручки

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин "Юлмарт" рассказал о финансовых результатах 2016 года. Как сообщили представители ритейлера, за прошлый год выручка увеличилась на 2% и составила 49,3 млрд рублей, при этом в целом по группе компаний показатель снизился на 20%.

Снижение оборота группы в "Юлмарте" объяснили завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics, дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ. Рост на уровне 2% показали входящие в ГК "Юлмарт" компании НАО Юлмарт, ООО "Юлмарт Девелопмент", ООО "Юлмарт ПЗК" и ООО "Юлмарт РСК".

Директор по метапродукту "Ретейл" Олег Пчельников рассказал, что во втором и третьем кварталах прошлого года показатели операционной деятельности компании находились на высоком уровне, а снижение произошло в четвертом квартале, на который пришелся пик акционерного конфликта.

Совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин отметил, что итоги 2016 года положительны, несмотря на конфликт с миноритарием Михаилом Васинкевичем, из-за которого компания не получала дополнительного финансирования, а также действий Сбербанка.

"Акционерный конфликт удалось разрешить. Вопросы по долговым обязательствам компании перед банками и частными кредиторами близки к урегулированию, со Сбербанком идут непростые переговоры, но прогресс есть. Мощностей "Юлмарта" уже сейчас хватает на вдвое больший объем заказов. И как только ситуация окончательно разрешится, бизнес как минимум удвоится", – заявил он. 

Однако в суд продолжают поступать иски с требованием взыскать долги с "Юлмарта". На прошлой неделе банк «Санкт-Петербург» подал в Арбитражный суд Санкт- Петербурга иск на 1,4 млрд рублей к одной из структур онлайн-ритейлера, ООО «Юлмарт Девелопмент». 

В декабре Костыгин заявил, что компания не выполнит план выручки в 2016 году. Согласно оценкам мажоритарного акционера, по итогам текущего года оборот должен был составить 55 млрд рублей вместо запланированных 65 млрд рублей. 

Сейчас "Юлмарт" занимает второе место рейтинга российских интернет-магазинов E-Commerce Index TOP-100 по версии аналитической компании Data Insight. Лидером стал fahion-ритейлер Wildberries, а на третьем месте оказался ритейлер бытовой техники и электроники «Ситилинк».

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...