Меню

"Юла" анонсировала партнёрскую программу

Игорь Бахарев
Сервис объявлений "Юла" добавил функцию обмена внутренних бонусов площадки на предложения сторонних компаний-партнеров. Подобная возможность доступна в приложении "Юлы" для мобильных телефонов.

"Юла" работает с партнёрами по СРА-модели (оплата за каждого приведённого клиента). На старте в программе появились акции от онлайн-кинотеатра онлай-кинотеатра ivi, интернет-магазина Ozon, сервиса для заказа такси "Ситимобил" и языковой школы Skyeng. В дальнейшем список участников партнёрской программы будет расширен.

Перед запуском Юла провела опрос среди своей аудитории с целью выяснить, какие бонусы клиенты хотели бы видеть в подобной программе.

"Мы рады быть в числе первых компаний, подключившихся к партнёрству с сервисом Юла. Для нас это дополнительный канал привлечения аудитории, а для нашего партнёра - возможность предоставить своим пользователям дополнительные преференции в виде предложения от крупнейшего российского онлайн-кинотеатра" - прокомментировал директор по маркетингу в онлайн-кинотеатре ivi Алексей Казаков.

Весной Mail.ru Group впервые огласила экономические показатели своей C2C-площадки. Выручка сервиса объявлений "Юла" по данным первого квартала 2019 года выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 384 млн рублей.

"До конца 2019 года "Юла" планирует заработать порядка 2 млрд рублей, показав практически двукратный рост выручки год к году", - прогнозируют в компании.

Материал по теме

Продавцов "Юлы" покажут в "магазине на диване"

Материал по теме

"Юла" свяжет покупателя и продавца по видео

Материал по теме

Mail.ru Group рассекретила выручку "Юлы"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на  Краснопресненской набережной UPGRADE проведёт IV Fashion Tech Day —  место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных...

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

С 1 марта клиенты, оформившие заказ на сайте книжного интернет-магазина "Читай-город", смогут воспользоваться услугой бесплатной доставки от СберЛогистики. Посылку можно получить в пунктах выдачи заказо...

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

В Швеции набирает обороты волна интернет-мошенничеств, связанная с покупками через социальные сети. Одной из её жертв стал Хокан Васен, который заказал в магазине на FaceBook электрический домкрат. Через месяц ...

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Торговая сеть "Пятерочка" впервые запустила экспресс-доставку в малых городах - теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан. ...

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекоменд...