"Юла" анонсировала партнёрскую программу

Игорь Бахарев
Сервис объявлений "Юла" добавил функцию обмена внутренних бонусов площадки на предложения сторонних компаний-партнеров. Подобная возможность доступна в приложении "Юлы" для мобильных телефонов.

"Юла" работает с партнёрами по СРА-модели (оплата за каждого приведённого клиента). На старте в программе появились акции от онлайн-кинотеатра онлай-кинотеатра ivi, интернет-магазина Ozon, сервиса для заказа такси "Ситимобил" и языковой школы Skyeng. В дальнейшем список участников партнёрской программы будет расширен.

Перед запуском Юла провела опрос среди своей аудитории с целью выяснить, какие бонусы клиенты хотели бы видеть в подобной программе.

"Мы рады быть в числе первых компаний, подключившихся к партнёрству с сервисом Юла. Для нас это дополнительный канал привлечения аудитории, а для нашего партнёра - возможность предоставить своим пользователям дополнительные преференции в виде предложения от крупнейшего российского онлайн-кинотеатра" - прокомментировал директор по маркетингу в онлайн-кинотеатре ivi Алексей Казаков.

Весной Mail.ru Group впервые огласила экономические показатели своей C2C-площадки. Выручка сервиса объявлений "Юла" по данным первого квартала 2019 года выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 384 млн рублей.

"До конца 2019 года "Юла" планирует заработать порядка 2 млрд рублей, показав практически двукратный рост выручки год к году", - прогнозируют в компании.

Материал по теме

Юла опознает пользователей по лицу

Материал по теме

Продавцов "Юлы" покажут в "магазине на диване"

Материал по теме

"Юла" свяжет покупателя и продавца по видео

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...