Меню

"Юла" анонсировала партнёрскую программу

Игорь Бахарев
Сервис объявлений "Юла" добавил функцию обмена внутренних бонусов площадки на предложения сторонних компаний-партнеров. Подобная возможность доступна в приложении "Юлы" для мобильных телефонов.

"Юла" работает с партнёрами по СРА-модели (оплата за каждого приведённого клиента). На старте в программе появились акции от онлайн-кинотеатра онлай-кинотеатра ivi, интернет-магазина Ozon, сервиса для заказа такси "Ситимобил" и языковой школы Skyeng. В дальнейшем список участников партнёрской программы будет расширен.

Перед запуском Юла провела опрос среди своей аудитории с целью выяснить, какие бонусы клиенты хотели бы видеть в подобной программе.

"Мы рады быть в числе первых компаний, подключившихся к партнёрству с сервисом Юла. Для нас это дополнительный канал привлечения аудитории, а для нашего партнёра - возможность предоставить своим пользователям дополнительные преференции в виде предложения от крупнейшего российского онлайн-кинотеатра" - прокомментировал директор по маркетингу в онлайн-кинотеатре ivi Алексей Казаков.

Весной Mail.ru Group впервые огласила экономические показатели своей C2C-площадки. Выручка сервиса объявлений "Юла" по данным первого квартала 2019 года выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 384 млн рублей.

"До конца 2019 года "Юла" планирует заработать порядка 2 млрд рублей, показав практически двукратный рост выручки год к году", - прогнозируют в компании.

Материал по теме

"Юла" свяжет покупателя и продавца по видео

Материал по теме

Mail.ru Group рассекретила выручку "Юлы"

Материал по теме

Дмитрий Костыгин отпущен на свободу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...