"Юла" анонсировала партнёрскую программу
Игорь Бахарев
"Юла" работает с партнёрами по СРА-модели (оплата за каждого приведённого клиента). На старте в программе появились акции от онлайн-кинотеатра онлай-кинотеатра ivi, интернет-магазина Ozon, сервиса для заказа такси "Ситимобил" и языковой школы Skyeng. В дальнейшем список участников партнёрской программы будет расширен.
Перед запуском Юла провела опрос среди своей аудитории с целью выяснить, какие бонусы клиенты хотели бы видеть в подобной программе.
"Мы рады быть в числе первых компаний, подключившихся к партнёрству с сервисом Юла. Для нас это дополнительный канал привлечения аудитории, а для нашего партнёра - возможность предоставить своим пользователям дополнительные преференции в виде предложения от крупнейшего российского онлайн-кинотеатра" - прокомментировал директор по маркетингу в онлайн-кинотеатре ivi Алексей Казаков.
Весной Mail.ru Group впервые огласила экономические показатели своей C2C-площадки. Выручка сервиса объявлений "Юла" по данным первого квартала 2019 года выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 384 млн рублей.
"До конца 2019 года "Юла" планирует заработать порядка 2 млрд рублей, показав практически двукратный рост выручки год к году", - прогнозируют в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте