Яндекс.Директ начинает тестировать смарт-баннеры
Игорь Бахарев
Смарт-баннеры – это медийные объявления с динамическим контентом, которые формируется с учётом интересов пользователя. В сообщении компании отмечается, что такой баннер предназначен для рекламы товаров и подойдёт большинству интернет-магазинов.
В шаблон баннера автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя, исходя из анализа Яндексом истории посещений пользователя, в частности поиска товаров.
Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Показываться смарт-баннеры будут в Рекламной сети Яндекса.
Ранее Яндекс.Директ запустил динамические объявления, которые создаются автоматически на основе анализа сайта рекламодателя.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте