Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Директ начинает тестировать смарт-баннеры

Игорь Бахарев
20 Января 2016, в 10:52, в Новости e-commerce, в сюжете: контекстная реклама, Яндекс.Директ

Смарт-баннеры – это медийные объявления с динамическим контентом, которые формируется с учётом интересов пользователя. В сообщении компании отмечается, что такой баннер предназначен для рекламы товаров и подойдёт большинству интернет-магазинов.

В шаблон баннера автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя, исходя из анализа Яндексом истории посещений пользователя, в частности поиска товаров.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Показываться смарт-баннеры будут в Рекламной сети Яндекса.

Ранее Яндекс.Директ запустил динамические объявления, которые создаются автоматически на основе анализа сайта рекламодателя.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments