Яндекс.Директ расширил геотаргетинг
Игорь Бахарев
Яндекс запускает расширенный географический таргетинг во всех кампаниях Директа. Как сообщается в
Благодаря новой опции рекламные объявления будут отображаться не только аудитории выбранного региона, но и тем, кто использует название этого региона в поисковом запросе. При этом пользователь может находиться в любой точке мира.
В Яндексе уверены, что нововведение позволит рекламодателям увеличить охват кампаний, а пользователи поисковой системы будут получать большее количество релевантных предложений по явно заданным локальным запросам. При необходимости функцию можно отключить.
По данным Директа, опция прибавит в среднем 3% к CTR по части геозапросов. Однако есть ряд тематик, в которых кликабельность растет особенно заметно, например: бытовые услуги, кафе и рестораны (+26,2%), строительство и ремонт (+15,7%), авто (+14,5%), медицина (+7,2%), недвижимость (+6,9%).
Специалисты сервиса советуют выключить расширенный геотаргетинг для объявлений в сфере туризма и путешествий, поскольку кампании по регионам в данных тематиках продуманы максимально подробно и грамотно. Также всем пользователям Директа рекомендуют изучить
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте