Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Директ расширил геотаргетинг

Игорь Бахарев
21 Марта 2016, в 15:34, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, Яндекс.Директ

Яндекс запускает расширенный географический таргетинг во всех кампаниях Директа. Как сообщается в блоге рекламных технологий компании, новая функция будет автоматически подключена в течение сегодняшнего дня.

Благодаря новой опции рекламные объявления будут отображаться не только аудитории выбранного региона, но и тем, кто использует название этого региона в поисковом запросе. При этом пользователь может находиться в любой точке мира.

В Яндексе уверены, что нововведение позволит рекламодателям увеличить охват кампаний, а пользователи поисковой системы будут получать большее количество релевантных предложений по явно заданным локальным запросам. При необходимости функцию можно отключить.

По данным Директа, опция прибавит в среднем 3% к CTR по части геозапросов. Однако есть ряд тематик, в которых кликабельность растет особенно заметно, например: бытовые услуги, кафе и рестораны (+26,2%), строительство и ремонт (+15,7%), авто (+14,5%), медицина (+7,2%), недвижимость (+6,9%).

Специалисты сервиса советуют выключить расширенный геотаргетинг для объявлений в сфере туризма и путешествий, поскольку кампании по регионам в данных тематиках продуманы максимально подробно и грамотно. Также всем пользователям Директа рекомендуют изучить прогноз в регионах, которые еще не были покрыты рекламой, чтобы повысить эффективность кампаний. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments