Яндекс запустил новую стратегию для роста посещаемости сайтов
Игорь Бахарев
В Яндексе запустили новую стратегию "Рост визитов на сайте". Она работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний. Одной из первых новую стратегию протестировала мебельная фабрика "Мария". Оптимизация на рост визитов помогла компании увеличить количество посещений с рекламы на 112% по сравнению с контрольной группой.
Также Яндекс выкатил исследование Visit Lift, которое доступно в личном кабинете и показывает, насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запуска рекламной кампании. Нововведения позволят рекламодателям эффективно инвестировать рекламный бюджет и оценить влияние медийной кампании на рост посещаемости сайта.
Исследование позволяет проанализировать не только прямые визиты пользователя, но и те, что он совершил в течение следующей недели после окончания медийной кампании.
Тестовые запуски показали, что рекламные кампании с новой стратегией получили в 2 раза больше визитов на сайт по сравнению с размещениями без нее.
"Медийная реклама в привычном понимании — это инструмент для улучшения брендовых метрик. Но сегодня этого уже недостаточно — поэтому мы совместно с нашим партнёром Риалвеб постоянно экспериментируем с форматами и подходами, чтобы превратить охватные кампании в brandformance. После подключения стратегии «Рост визитов на сайте» трафик на сайт заметно вырос. Мы получили отличный performance-результат — чем больше трафика, тем больше ассоциированных конверсий", - говорит руководитель отдела интернет-продвижения "Кухни Мария" Александра Гилевская.
Рекламодатели могут настроить стратегию в личном кабинете в Директе. Для этого при настройке кампании нужно выбрать стратегию "Рост визитов на сайте". Исследование Visit Lift также можно подключить в личном кабинете на старте кампании. Для этого в разделе "Рекламная аналитика" нужно включить тумблер "Visit Lift".
"Тренды на брендформанс и измеряемость инвестиций по-прежнему актуальны в медийной рекламе. Поэтому мы развиваем аналитические инструменты, рекламные форматы и стратегии с фокусом на эффективность. Вслед за стратегией "Рост запросов в Поиске", которая помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем стратегию "Рост визитов на сайте", призванную растить посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной кампании на рост визитов, мы запустили исследование Visit Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному действию" - отмечает Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте