Яндекс: россияне стали на 25% чаще интересоваться интернет-покупками
Игорь Бахарев
В 2022 году пользователи Яндекса на 25% чаще интересуются интернет-покупками чем годом раньше, сообщается в исследовании "Яндекс Рекламы". Эксперты оценили количество поисковых запросов со словом "купить" с января по май.
eCommerce-покупатели переходят по 4-6 ссылкам в поисковой выдаче, чтобы изучить предложения на площадках разных магазинов. Быстрее всего они приходят к выбору в таких категориях, как одежда, обувь, товары для дома и декора, там достаточно посмотреть четыре предложения. При выборе бытовой техники - шесть.
С января по май количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом.
Интерес пользователей к фармпрепаратам и БАДам - количество таких запросов увеличилось на 59% год к году, искать бытовую технику и электронику стали чаще на 37%, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора - на 20% и 22% соответственно. На 10% увеличилось число запросов про детские товары, на 9% - про одежду и обувь.
Как обычно, одним из главных критериев выбора товаров является цена. В 2022 году запросов о стоимости товара стало на 28% больше, чем за аналогичный период в 2021 году. На 31% активнее потребители стали изучать цены перед покупкой смартфонов и мелкой бытовой техники, на 25% выросло число поисковых запросов относительно товаров для дома и ремонта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте