Яндекс Маркет выделяет собственные бренды в отдельное подразделение
Игорь Бахарев
Компания Яндекс приняла решение выделить собственные бренды маркетплейса Яндекс Маркет в отдельное бизнес-направление, которое получит название «Яндекс Фабрика». Новое подразделение войдет в состав бизнес-группы, отвечающей за электронную коммерцию, райдтехинг и доставку.
Целью такого решения является расширение каналов продаж и дистрибуции товаров собственных брендов не только через онлайн-площадку, но и в розничных сетях. Команда "Яндекс Фабрики" продолжит создавать новые товары и развивать существующие бренды. При этом гарантируется тесное сотрудничество с Яндекс Маркетом, что обеспечит покупателям доступность и быструю доставку товаров во всех регионах присутствия маркетплейса.
Развитие собственных брендов на Яндекс Маркете началось в 2021 году. За это время компания создала уже 10 брендов и выпустила более 2 тысяч товаров различных категорий. Многие из этих товаров стали лидерами продаж на маркетплейсе и демонстрируют стабильный рост. Так, во втором квартале 2024 года продажи товаров собственных брендов выросли на 81% по сравнению с первым кварталом, а само направление стало прибыльным.
Выделение собственных брендов в отдельное подразделение позволит Яндексу более эффективно развивать это направление и расширять ассортимент товаров, предлагаемых покупателям.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте