Яндекс Маркет улучшил систему категоризации товаров

Игорь Бахарев
Яндекс Маркет объявил о масштабном обновлении системы категоризации товаров. Цель изменений - упростить работу продавцов и повысить качество поиска для покупателей.
Теперь категории товаров стали более детализированными. Например, категория "Средства для стирки" разделена на "Стиральные порошки", "Капсулы и таблетки для стирки" и другие. Это позволит продавцам точнее описывать свои товары, а покупателям - быстрее находить нужные продукты.
Упрощение категоризации привело к сокращению количества лишних полей в карточках товаров. Это значительно облегчит заполнение карточек для новых продавцов и позволит существующим продавцам быстрее и качественнее обновлять информацию о своих товарах.
Повышение качества контента в карточках товаров положительно скажется на их ранжировании в поиске. Продавцы, которые заполнят карточки полностью и корректно, получат более высокую оценку качества контента и смогут подняться выше в выдаче. По данным Яндекс Маркета, продавцы с высокой оценкой качества контента (80 баллов и выше) отмечают рост заказов на 44% и товарооборота на 40%.
Яндекс Маркет будет постепенно обновлять категории товаров, заранее предупреждая продавцов о предстоящих изменениях. Это позволит продавцам проверить правильность новой категории и внести необходимые корректировки.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте