Яндекс Маркет предложил фулфилмент продавцам конкурирующих площадок
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет предложил новую для рынка маркетплейсов услугу – хранение, обработку и доставку товаров со своего склада по сервисной модели (fulfillment as a service). Услуги фулфилмента будут предоставляться для товаров, которые селлер продает на любых онлайн-площадках, а не только на Маркете.
В компании уверены, что это поможет магазинам сэкономить на логистике, не переплачивая за хранение одного и того же ассортимента на разных складах, а маркетплейсу – дополнительно повысить эффективность использования своих логистических мощностей.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, надо:
- оставить заявку.
- зарегистрировать магазин на Маркете.
- привезти товары на склад в Софьино в Московской области.
- в личном кабинете загрузить данные о товарах.
- начните продавать на Маркете или на любых других площадках.
"Дальнейшую работу возьмём на себя — соберём заказы и доставим их вашим покупателям по России", - обещают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте