Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Яндекс.Маркет" и GfK Rus изучили привычки мобильных покупателей

Игорь Бахарев
30 Марта 2017, в 13:50, в Новости e-commerce, в сюжете: gfk, m-commerce, исследование, яндекс.маркет

Специалисты "Яндекс.Маркета" и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые выбирают товары и делают покупки со смартфонов. Согласно данным аналитиков, 58% респондентов из числа тех, кто выбирал товары со смартфона, почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов.

В процессе выбора товаров опрошенные чаще всего используют мобильные устройства для изучения характеристик товара. Кроме того, россияне активно изучают отзывы с помощью смартфонов, а также ищут товар в поисковой строке. 

orig (1)

Из тех, кто уже использует смартфон для выбора товара, большинство — 72% — также оформляли заказы с телефона. Причём, как показало исследование, доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин (75%) и жителей городов среднего размера (77%). Таких людей также больше среди владельцев смартфонов с большим экраном.

orig

В ходе опроса выяснилось, что чем дороже товар, тем ниже вероятность, что заказывать его будут с мобильного. Например, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали — только 20%. В то же время продукты со смартфона и выбирали, и заказывали 53% респондентов.
unnamed

Около 81% респондентов отметили, что получали пуш-уведомления от интернет-магазинов. Чаще всего это были извещения об акциях и специальных предложениях. Восприятие уведомлений зависит от их содержания. Сообщения о статусе заказа и доставке покупатели воспринимают позитивно, а просьбы оценить магазин или товар вызывают раздражение.

orig (2)

Согласно данным глобального исследования Nielsen, в котором приняли участие 30 000 человек из 63 стран, в России 44% опрошенных хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу, при этом в среднем в мире этот же показатель достиг 38%. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments