Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

Игорь Бахарев

В Яндекс Лавке теперь можно настроить отображение готовых блюд по персональным предпочтениям. Например, покупатели могут выбрать сортировку по национальным кухням, брендам-производителям, вкусовым предпочтениям и другим параметрам. Это поможет быстрее находить нужное в категории «Основное меню».

Так, если настроить отображение блюд по кухням народов мира, Лавка покажет азиатские, итальянские или кавказские. А если включить сортировку по вкусовым предпочтениям и уточнить их — например, это вегетарианская или высокобелковая еда, — то сервис покажет соответствующие блюда.

Когда команда Лавки разрабатывала сортировку готовых блюд по предпочтениям, она использовала информацию о самых частых заказах готовой еды на сервисе. Чтобы учитывать ещё больше пожеланий покупателей, Лавка и дальше будет развивать инструменты в приложении, которые помогут клиентам быстрее находить нужные товары и готовую еду. 

Указать предпочтения в готовых блюдах можно в приложениях Лавки, Еды и Go. Это уже доступно жителям Москвы, а скоро появится и в Санкт-Петербурге.



Материал по теме

Яндекс.Лавка будет развивать дарксторы в регионах через франшизу

Материал по теме

"Лавка" поможет с упаковкой новогодних подарков

Материал по теме

В Яндекс Лавке теперь можно делать совместные покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы заблокировали 2,4 млн карточек за полгода

С июля 2023 года на российских маркетплейсах заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб правообладателей. Об этом рассказал глава ФАС Максим Шаскольский на встрече с участниками рынка электронной ...

"Лента" добавила сервис самовывоза в приложение

Сеть "Лента" объединила функции заказов доставки и самовывоза в одном приложении "Лента Онлайн". Теперь покупатели могут оформить заказ на самовывоз из любого магазина сети, не выходя из приложения. Ранее д...

Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов ЮKassa

Аналитики ЮKassa изучили динамику Киберпонедельников за последние два года и рассказали, кто сможет заработать во время распродажи в 2024 году. Эксперты дали советы магазинам, как подготовиться к Киберпонеде...

Онлайн-продажи стали драйвером роста Hoff

По итогам 2023 года общая выручка сети Hoff увеличилась на 16% по сравнению с 2022 годом и достигла 80,7 млрд рублей. В компании уверяют, что наибольший прирост выручки год к году пришелся на онлайн-продажи...

Маркетплейс Flowwow вырос вдвое за год

Маркетплейс локальных брендов Flowwow в 2023 году показал значительный рост. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. Этому способств...

Wildberries арендовал новый склад в Шушарах у "ВсеИнструменты.ру"

Wildberries нашел временную замену сгоревшему складу в Шушарах. Ритейлер арендовал у интернет-магазина "ВсеИнструменты.ру" складские площади неподалёку от сгоревшего объекта. Новый склад площадью 27,9 тысяч...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.