Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

Игорь Бахарев

В Яндекс Лавке теперь можно настроить отображение готовых блюд по персональным предпочтениям. Например, покупатели могут выбрать сортировку по национальным кухням, брендам-производителям, вкусовым предпочтениям и другим параметрам. Это поможет быстрее находить нужное в категории «Основное меню».

Так, если настроить отображение блюд по кухням народов мира, Лавка покажет азиатские, итальянские или кавказские. А если включить сортировку по вкусовым предпочтениям и уточнить их — например, это вегетарианская или высокобелковая еда, — то сервис покажет соответствующие блюда.

Когда команда Лавки разрабатывала сортировку готовых блюд по предпочтениям, она использовала информацию о самых частых заказах готовой еды на сервисе. Чтобы учитывать ещё больше пожеланий покупателей, Лавка и дальше будет развивать инструменты в приложении, которые помогут клиентам быстрее находить нужные товары и готовую еду. 

Указать предпочтения в готовых блюдах можно в приложениях Лавки, Еды и Go. Это уже доступно жителям Москвы, а скоро появится и в Санкт-Петербурге.



Материал по теме

В Яндекс Лавке появились завтраки из дарк китченов сервиса: их доставят горячими

Материал по теме

Яндекс Лавка выпустила специальное меню с блюдами и продуктами в мини-формате

Материал по теме

Яндекс Лавка вывела на рынок более чем 50 товаров от локальных производителей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет донесет до багажника товары из магазинов Selgros

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов Selgros запустили новую услугу — "Самовывоз Авто". Теперь клиенты сервиса могут получить заказ из магазинов Selgros прямо в багажник, не выхо...

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...