"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

Игорь Бахарев

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разработки приложения.

Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении "Магнит Доставка" для iOS и Android. В нем доступно более 5 000 товаров - бакалея, фрукты и овощи, свежие и скоропортящиеся продукты, самые востребованные товары для дома, ухода, домашних животных и др. Цены и скидки при онлайн-заказе аналогичны действующим в офлайн-магазинах "Магнит". Доставка бесплатная, минимальный заказ составляет 500 рублей. Доставка покупки - в течение часа.

В дальнейшем компания планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, одновременно развивая различные формы взаимодействия с партнером.

В настоящее время «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. В конце марта собственную экспресс-доставку запустил и "Магнит Косметик". Проект также стартовал в сотрудничестве с сервисом "Яндекс. Еда". Пока что в тестовом режиме к услуге подключены лишь магазины "Магнит Косметик" в Краснодаре. Товар из них доставляется в течение 60-90 минут.

"Запуск сервиса в регионах - важный шаг в развитии собственной доставки и формировании привлекательного омниканального предложения. Мы начали с экспресс-доставки на базе магазинов у дома, так как видим, что это крупнейший по продажам и наиболее динамично растущий сегмент. В этом году мы планируем масштабировать в регионах и регулярную доставку, которая ориентирована на крупную закупку впрок из магазинов "Магнит" больших форматов", - прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети "Магнит" Флориан Янсен.


Материал по теме

"Магнит" позволит платить взглядом

Материал по теме

"Магнит Косметик" дойдёт до квартиры

Материал по теме

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...