Wildberries вводит новую модель продвижения

Игорь Бахарев

Wildberries начинает тестирование нового механизма продвижения товаров в поисковой выдаче. Теперь для претензии на первую позицию продавцам необходимо установить ставку CPM не ниже установленного минимального порога. При этом товар должен демонстрировать высокие показатели органического ранжирования.

В пилотном режиме нововведение затрагивает ряд товарных категорий. Вот список подкатегорий товаров, которые участвуют в тестировании, и ставок для них: 

  • лонгсливы - 1450 ₽ и выше за 1 000 показов

  • худи - 850 ₽ и выше за 1 000 показов

  • жилеты - 1450 ₽ и выше за 1 000 показов

  • рубашки - 1450 ₽ и выше за 1 000 показов

  • юбки - 750 ₽ и выше за 1 000 показов

  • свитеры - 950 ₽ и выше за 1 000 показов

  • трусы - 800 ₽ и выше за 1 000 показов

  • комплекты белья - 600 ₽ и выше за 1 000 показов

  • туфли - 920 ₽ и выше за 1 000 показов

  • ювелирные серьги - 780 ₽ и выше за 1 000 показов

  • постельное бельё - 1500 ₽ и выше за 1 000 показов

  • одеяла - 1500 ₽ и выше за 1 000 показов

  • шторы интерьерные - 930 ₽ и выше за 1 000 показов

  • шкафы распашные - 1200 ₽ и выше за 1 000 показов

  • умные колонки - 850 ₽ и выше за 1 000 показов

  • ноутбуки - 2000 ₽ и выше за 1 000 показов

  • наушники - 1200 ₽ и выше за 1 000 показов

  • аэрогрили - 1640 ₽ и выше за 1 000 показов

  • пылесосы - 2450 ₽ и выше за 1 000 показов

  • сковороды - 2000 ₽ и выше за 1 000 показов.  

Если в выдаче будут товары с такими ставками или выше - один из них займет первую позицию, если все факторы ранжирования у него на высоком уровне, пояснили в компании. 

Если товаров с повышенной ставкой не окажется, первое место останется за органической выдачей. Карточки с низкими показателями органики, такими как качество предложения, цена и логистика, могут не попасть на топовую позицию даже при высокой ставке. Таким образом, попадание на первое место не гарантировано.

Если товар в данный момент занимает первую позицию со ставкой ниже нового порога, он будет перемещен на второе место. В Wildberries надеются, что новый механизм сделает продвижение на первую позицию более предсказуемым для продавцов.

Материал по теме

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Материал по теме

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет форум "Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services"

25 ноября 2025 года в Москве пройдет форум "Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services" - одно из самых ожидаемых событий года для руководителей компаний, владельцев брендов, маркетологов,...

Ozon удержал прибыль

Ozon второй квартал подряд остаётся в плюсе - теперь это уже не случайность, а устойчивая тенденция. Компания подвела итоги третьего квартала 2025 года и показала впечатляющие результаты: прибыль - 2,9 млрд...

Регионы задают темп: eСommerce выходит за пределы столицы

Рынок электронной коммерции в России продолжает меняться. Если раньше основной рост обеспечивали Москва и крупные города, то теперь лидерами становятся регионы. Совместное исследование Сбера и MPSTATS, пред...

Авито запустил партнерскую сеть для монетизации трафика

Генеральный директор компании Авито Евгения Одинцова сообщила о запуске партнерской сети Avito Компания. Новая программа позволяет владельцам сайтов, блогерам и другим партнерам получать вознаграждение за п...

Франция выступила против Shein

Власти Франции ввели временный запрет на работу сайта Shein на территории страны. Поводом для этого решения стало расследование прокуратуры в связи с обнаружением на платформе секс-кукол, имитирующих детей. Офи...

Merlion перестраивает "Ситилинк" под онлайн-модель

Компания Merlion решила изменить структуру управления и бизнес-модель своего розничного бренда "Ситилинк". Теперь сеть электроники будет теснее интегрирована с материнской компанией и сосредоточится на онла...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.