Wildberries вводит новую модель продвижения

Игорь Бахарев

Wildberries начинает тестирование нового механизма продвижения товаров в поисковой выдаче. Теперь для претензии на первую позицию продавцам необходимо установить ставку CPM не ниже установленного минимального порога. При этом товар должен демонстрировать высокие показатели органического ранжирования.

В пилотном режиме нововведение затрагивает ряд товарных категорий. Вот список подкатегорий товаров, которые участвуют в тестировании, и ставок для них: 

  • лонгсливы - 1450 ₽ и выше за 1 000 показов

  • худи - 850 ₽ и выше за 1 000 показов

  • жилеты - 1450 ₽ и выше за 1 000 показов

  • рубашки - 1450 ₽ и выше за 1 000 показов

  • юбки - 750 ₽ и выше за 1 000 показов

  • свитеры - 950 ₽ и выше за 1 000 показов

  • трусы - 800 ₽ и выше за 1 000 показов

  • комплекты белья - 600 ₽ и выше за 1 000 показов

  • туфли - 920 ₽ и выше за 1 000 показов

  • ювелирные серьги - 780 ₽ и выше за 1 000 показов

  • постельное бельё - 1500 ₽ и выше за 1 000 показов

  • одеяла - 1500 ₽ и выше за 1 000 показов

  • шторы интерьерные - 930 ₽ и выше за 1 000 показов

  • шкафы распашные - 1200 ₽ и выше за 1 000 показов

  • умные колонки - 850 ₽ и выше за 1 000 показов

  • ноутбуки - 2000 ₽ и выше за 1 000 показов

  • наушники - 1200 ₽ и выше за 1 000 показов

  • аэрогрили - 1640 ₽ и выше за 1 000 показов

  • пылесосы - 2450 ₽ и выше за 1 000 показов

  • сковороды - 2000 ₽ и выше за 1 000 показов.  

Если в выдаче будут товары с такими ставками или выше - один из них займет первую позицию, если все факторы ранжирования у него на высоком уровне, пояснили в компании. 

Если товаров с повышенной ставкой не окажется, первое место останется за органической выдачей. Карточки с низкими показателями органики, такими как качество предложения, цена и логистика, могут не попасть на топовую позицию даже при высокой ставке. Таким образом, попадание на первое место не гарантировано.

Если товар в данный момент занимает первую позицию со ставкой ниже нового порога, он будет перемещен на второе место. В Wildberries надеются, что новый механизм сделает продвижение на первую позицию более предсказуемым для продавцов.

Материал по теме

Продажи товаров с символикой лошади на Wildberries выросли на 300%

Материал по теме

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

Материал по теме

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック