Wildberries вводит новую модель продвижения

Игорь Бахарев
Wildberries начинает тестирование нового механизма продвижения товаров в поисковой выдаче. Теперь для претензии на первую позицию продавцам необходимо установить ставку CPM не ниже установленного минимального порога. При этом товар должен демонстрировать высокие показатели органического ранжирования.
В пилотном режиме нововведение затрагивает ряд товарных категорий. Вот список подкатегорий товаров, которые участвуют в тестировании, и ставок для них:
-
лонгсливы - 1450 ₽ и выше за 1 000 показов
-
худи - 850 ₽ и выше за 1 000 показов
-
жилеты - 1450 ₽ и выше за 1 000 показов
-
рубашки - 1450 ₽ и выше за 1 000 показов
-
юбки - 750 ₽ и выше за 1 000 показов
-
свитеры - 950 ₽ и выше за 1 000 показов
-
трусы - 800 ₽ и выше за 1 000 показов
-
комплекты белья - 600 ₽ и выше за 1 000 показов
-
туфли - 920 ₽ и выше за 1 000 показов
-
ювелирные серьги - 780 ₽ и выше за 1 000 показов
-
постельное бельё - 1500 ₽ и выше за 1 000 показов
-
одеяла - 1500 ₽ и выше за 1 000 показов
-
шторы интерьерные - 930 ₽ и выше за 1 000 показов
-
шкафы распашные - 1200 ₽ и выше за 1 000 показов
-
умные колонки - 850 ₽ и выше за 1 000 показов
-
ноутбуки - 2000 ₽ и выше за 1 000 показов
-
наушники - 1200 ₽ и выше за 1 000 показов
-
аэрогрили - 1640 ₽ и выше за 1 000 показов
-
пылесосы - 2450 ₽ и выше за 1 000 показов
-
сковороды - 2000 ₽ и выше за 1 000 показов.
Если в выдаче будут товары с такими ставками или выше - один из них займет первую позицию, если все факторы ранжирования у него на высоком уровне, пояснили в компании.
Если товаров с повышенной ставкой не окажется, первое место останется за органической выдачей. Карточки с низкими показателями органики, такими как качество предложения, цена и логистика, могут не попасть на топовую позицию даже при высокой ставке. Таким образом, попадание на первое место не гарантировано.Если товар в данный момент занимает первую позицию со ставкой ниже нового порога, он будет перемещен на второе место. В Wildberries надеются, что новый механизм сделает продвижение на первую позицию более предсказуемым для продавцов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте