Wildberries рассказал о продажах в Израиле
Игорь Бахарев
Wildberries представил первые результаты работы в Израиле. За два месяца продажи маркетплейса на этом рынке в некоторых категориях выросли в 10 раз.
Чаще всего израильтяне покупют на маркетплейсе товары для красоты (30% всех продаж в штуках), одежда (21%), книги (11%), игрушки (7%) и обувь (4%).
Активнее всего увеличивается спрос на товары для здоровья (рост продаж в штуках в конце января — начале февраля в 10 раз по сравнению с концом декабря — началом января), ювелирную бижутерию (в 9,5 раз), спецодежду и средства индивидуальной защиты (в 9 раз), аксессуары для обуви (в 7,5 раз) и белье для новорожденных (в 7 раз).
Также востребованными покупками на Wildberries в Израиле в декабре 2020 г. стали масла для ухода за ногтями и кожей рук, зубная паста, дезинфицирующее средство для дома.
Напомним, что маркетплейс начал работать на рынке Израиля в декабре. Заказать товары с доставкой покупатели могут в отдельном интернет-магазине wildberries.co.il, а также через мобильные приложения на iOS и Android. Wildberries предложил покупателям на территории Израиля около 5 млн наименований товаров от 39 тыс. брендов."Запуск продаж на территории Израиля стал следующим шагом в международной стратегии компании. Мы уверены в высоком потенциале развития на территории страны: интернет-торговля в Израиле активно развивается, и местные жители все чаще совершают покупки онлайн. Благодаря сотрудничеству Wildberries с международными логистическими компаниям миллионы товаров от десятков брендов будут доставляться покупателям по всей стране", – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте