Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Игорь Бахарев

Wildberries объявил о значительном расширении списка категорий товаров, доступных для онлайн-примерки с использованием 3D-визуализации. Теперь продавцы множества дополнительных категорий смогут представить свою продукцию в объемном цифровом формате, что позволит покупателям получить более полное представление о товаре перед покупкой.

К уже доступным предметам интерьера добавились такие категории, как кухонная техника, телевизоры и аудиосистемы, бытовая техника, товары для отдыха на природе и кемпинга, товары для садоводства, сантехника и многие другие.

Благодаря технологии дополненной реальности, покупатели могут оценить, как выбранный товар будет выглядеть в реальной обстановке, используя камеру своего смартфона. В отличие от обычных фотографий, 3D-модель позволяет рассмотреть объект со всех сторон, учитывая его форму, размер, цвет и другие характеристики.

Интерактивный опыт просмотра значительно повышает интерес покупателя к товару и способствует принятию взвешенного решения о покупке.

Для просмотра 3D-визуализации необходимо воспользоваться мобильным приложением Wildberries. В карточке товара, поддерживающего данную функцию, появится специальная отметка с иконкой кубика. Нажав на нее, пользователь сможет "примерить" товар в режиме реального времени.

Продавцам предоставляется возможность бесплатно загружать уже готовые 3D-модели на платформу и тестировать их в личном кабинете. Количество загрузок не ограничено.

По мере развития 3D-технологий планируется дальнейшее расширение списка доступных товарных категорий.

В декабре Wildberries представил новую функцию — онлайн-примерку мебели с использованием дополненной реальности. Пользователи могут протестировать 3D-модели мебели прямо в своем интерьере с помощью смартфона. 

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Материал по теме

ИИ в ритейле: обзор новинок от Digital Commerce 360

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Несмотря на уход Adidas из России в 2022 году, товары бренда продолжают активно продаваться на крупнейших маркетплейсах. По данным аналитической системы Moneyplace, в 2024 году выручка от реализации продукц...

Wildberries запускает самовывоз товаров из "Ситилинка"

Wildberries начал интеграцию сервиса самовывоза Click&Collect с интернет-магазином "Ситилинк". Теперь покупатели смогут забирать заказы из магазинов сети, оформленные через платформу Wildberries.  На...

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Авито представила новую функцию — автоматическую рассылку специальных предложений для пользователей площадки, проявляющих интерес к товарам или услугам. Технология позволяет продавцам оперативно реагировать на ...

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Сервис CDEK.Shopping, специализирующийся на выкупе и доставке товаров зарубежных брендов, по итогам 2024 года увеличил чистый убыток в 2,6 раза — до 309 млн рублей. При этом выручка компании почти удвоилась...

В Wildberries рассказали о росте в 2024 году

Объединенная компания РВБ (Wildberries и Russ) подвела итоги 2024 года, сообщив о значительном росте ключевых показателей. Оборот в сегменте электронной коммерции превысил 4,1 трлн рублей, что на 60% больше, че...

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

В начале 2025 года в России зафиксировано снижение количества покупок косметики и парфюмерии на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом онлайн-канал продолжает играть важную роль в ра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.