Wildberries отчитался о 1 квартале
Игорь Бахарев
Высокие темпы роста оборота в компании связывают с дальнейшим расширением ассортимента и ростом сети пунктов выдачи заказов. За 1 квартал магазин увеличил на 89% число уникальных покупателей.
Интернет-магазин Wildberries продолжил расширение ассортимента товаров в таких сегментах, как электроника, красота, питание, одежда и обувь. Самыми популярными товарами на площадке стали платья, брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки, джинсы, блузки, куртки и юбки.
Основным отличием прошлого года стал существенный рост заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%), сообщают в компании.
"Ключевым событием 1 квартала 2019 г. стало снижение с 1 марта 2019 г. комиссии для поставщиков в 2 раза до 19%. Благодаря обновленным условиям сотрудничества уже в первый месяц мы смогли привлечь в 2 раза больше новых партнеров - свыше 600 компаний и индивидуальных предпринимателей", - рассказал директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries за первые три месяца года расширилась более чем на 800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 3700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте