Wildberries отчитался о 1 квартале

Игорь Бахарев
Wildberries нарастил продажи на 85% в 1 квартале 2019 года. Оборот компании за этот период составил 38,9 млрд рублей. Наиболее высокая динамика продаж отмечена в Калужской (+125%), Владимирской (+124%) и Рязанской (+117%) областях.

Высокие темпы роста оборота в компании связывают с дальнейшим расширением ассортимента и ростом сети пунктов выдачи заказов. За 1 квартал магазин увеличил на 89% число уникальных покупателей.

Интернет-магазин Wildberries продолжил расширение ассортимента товаров в таких сегментах, как электроника, красота, питание, одежда и обувь. Самыми популярными товарами на площадке стали платья, брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки, джинсы, блузки, куртки и юбки.

Основным отличием прошлого года стал существенный рост заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%), сообщают в компании.
"Ключевым событием 1 квартала 2019 г. стало снижение с 1 марта 2019 г. комиссии для поставщиков в 2 раза до 19%. Благодаря обновленным условиям сотрудничества уже в первый месяц мы смогли привлечь в 2 раза больше новых партнеров - свыше 600 компаний и индивидуальных предпринимателей", - рассказал директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.
Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries за первые три месяца года расширилась более чем на 800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 3700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.
Материал по теме

Wildberries пришел в Украину

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Материал по теме

Wildberries увеличил число поставщиков в 3,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...