Wildberries начал продажи в Европе

Игорь Бахарев
Wildberries начал продажи в Европе. Как рассказал директор по развитию компании Вячеслав Иващенко, европейскую экспансию сеть начала с Польши. Компания уже создала сайт wildberries.eu, где выставлены товары 13 500 российских и зарубежных брендов. В дальнейшем ассортимент будет расширяться. Для удобства клиентов сайт работает как на польском, так и на английском языках.

На данный момент почти все товары в Европу идут из России, однако часть уже отгружается через арендованный склад в Польше. Планируется, что когда этот хаб заработает в полную силу, через него будут идти заказы по всей Восточной Европе. Кроме того, в Польше будет открыто около 100 фирменных пунктов выдачи заказов. Первый ПВЗ заработал для покупателей по адресу: г. Варшава,  ул. Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2).

Clip2net_200109132544.png

Польша - это "лакомый кусочек" для eCommerce-ритейла, так как там сейчас активно развивается рынок электронной коммерции. К тому же расположение Польши удобно для логистики.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что Wildberries придётся конкурировать с такими интернет-магазинами, как Answear, Zoio, Dstreet, Allegro, Zalando, Amazon и AliExpress. Однако ритейлер вполне может это делать за счет гибкой работы с поставщиками и отлаженной логистики.

Ранее стало известно, что WildBerries собирается построить логистический центр в Словакии для выхода в страны Восточной Европы. Как заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, в течении пяти лет ритейлер планирует построить хаб площадью 300 тысяч квадратных метров, причем вложит в проект более 200 миллионов евро. 

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что основная цель строительства логистического центра в Словакии – это выход на рынки европейских стран.
"Если будут выполнены все договоренности, мы там планируем построить в течение 5 лет 300 000 кв. м и планируем, что это будет центральный хаб, который будет действовать на Европу", добавила она.
По ее оценкам, оборот хаба в течении пяти лет может достигнуть 200 миллиардов рублей, а при учете того, что в Словакии 99% бизнеса - это малые и средние предприятия, это как раз соотносится с профилем Wildberries. Компания также хочет предложить словацким коллегам организовать центры экспертизы электронной коммерции по примеру того, как это создается сейчас в России.

Материал по теме

Злые птицы заклевали Wildberries

Материал по теме

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

Материал по теме

Wildberries появился на рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...