Wildberries лишил клиентов бесплатных пакетов
Игорь Бахарев
С 13 февраля Wildberries вводит плату за пакеты при получении заказов в пунктах выдачи. Об этом клиенты маркетплейса узнали из сообщения в личном кабинете.
Стоимость пакета составит от 6 до 15 рублей и будет списана с карты, которую клиенты ритейлера привязывали к своему аккаунту.
В компании утверждают, что это не связано с желанием заработать на пакетах, а делается из экологических причин. Плата за пакеты якобы позволит сократить использование пластика и "сохранить природу". Ритейлер советует использовать пакеты многократно.
Сейчас в приложении к оферте об оказании услуг, говорится, что в ПВЗ обязаны "по требованию клиента предоставить последнему безвозмездно полиэтиленовый пакет". Он должен быть оформлен в определенных цветах, также на него требуется нанести оговоренное изображение.
Маркетплейс Ozon отказался от бесплатных пакетов ещё в прошлом году. В разных регионах плата вводилась с мая и по сентябрь.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте