Меню

Walmart закроет несколько сотен офлайн-магазинов и уделит больше внимания онлайн-продажам

Игорь Бахарев

Walmart заявил о намерении закрыть 269 офлайн-магазинов, включая экспериментальные торговые точки небольшого формата Walmart Express, завершив пилотную программу Wal-Mart Express, и сфокусируется на развитии онлайн-продаж, сообщает Bloomberg

В США будет закрыто 154 центров, а в странах Южной Америки – 115. На закрывающиеся торговые точки приходится менее 1% общей выручки Walmart. Суммарно ритейлер сократит порядка около 16 000 сотрудников.  

По словам представителей компании, в первую очередь будут закрыты магазины, результаты продаж которых не удовлетворяют ритейлера, а также торговые точки, расположенные рядом с наиболее крупными центрами сети. Как отмечают в , за последние 12 месяцев акции Walmart потеряли 29% своей стоимости из-за медленного роста компании и снижения прибыли.

Несмотря на массовые закрытия торговых точек, Walmart планирует сосредоточиться на развитии объектов более крупных форматов и электронной коммерции, а также улучшить сервис по доставке. В 2017 г. компания намерена открыть 142–165 новых торговых центров в США и 200–250 объектов в других странах. Так, для расширения присутствия в США, будут открыты 69 новых магазинов (порядка 6000 новых рабочих мест) в январе.

Материал по теме

Предрождественские продажи во "вторую волну": как это делает Walmart

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Материал по теме

Walmart удвоил онлайн-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...