Меню

Walmart и General Motors запускают доставку дронами

Игорь Бахарев
Walmart запустит в начале будущего года пилотный проект по доставке заказов автономными роботами. Партнером станет дочерняя компания General Motors - Cruise.

Это уже шестой партнер ритейлера в области беспилотной доставки. Walmart работает, в том числе, с Ford и Waymo, принадлежащей Alphabet. Эксперимент с Cruise будет проводиться в Скоттсдейле, штат Аризона.

Ранее компания заявила, что планирует начать использовать дроны для доставки продуктов и предметов домашнего обихода в рамках пилотной программы в Северной Каролине. Партнером, создавшим беспилотники, стала израильская компания Flytrex. Ее дроны могут перевозить пакеты весом до 6,5 фунтов (примерно 2 кг) и преодолевать расстояние около 6 миль (около 10 км). Такие курьеры могут приземляться на заднем дворе клиента и улетать.

Старший вице-президент Walmart по работе с клиентами Том Уорд рассказал, что дроны управляются через облачный сервер с помощью интеллектуальной и простой панели управления. Клиенты обрабатывают свой заказ в специальном приложении. Там же они могут отслеживать ход доставки.

Однако не все технологические эксперименты Walmart столь удачны. Ритейлер разорвал контракт с Bossa Nova Robotics и отказался от аренды передвижных роботов. К моменту завершения договора в магазинах компании выполняли свои задачи около 500 устройств.


Материал по теме

ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Ozon вложит 3,5 млрд рублей в логистику Сибири

Материал по теме

Amazon vs Walmart: битва продолжается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...