Меню

Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета»: объявлены лучшие сайты 2018 года

Игорь Бахарев

Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2018» подвел итоги. Торжественная церемония награждения прошла в Москве 26 июля.

В категории «Сайты» первых мест удостоились проекты: leviev group, «Чемпионат Porsche», Router.yota, Oollee, creddy, Enjoy Kamchatka, Vympel group, «ресторан 45/60, «форма Зенита», «Никита Хрущев», Металлоинвест, «Бессмертный полк», ЭКСМО, A320neo S7, Парк Шишки, ДомКлик, Red Collar team, ARCON, Zoomanity, Сapital Towers, MASHKARA и «8 планет».

По традиции наибольшее количество работ 74, было подано в номинацию «Интернет-магазины». Первого места удостоился сайт re-store.ru, второго — brandshop.ru, третьего — lampinroom.ru

Нововведение этого года, номинация «Монобрендовые интернет-магазины» собрала 37 заявок. Первое место в ней было присуждено сайту shop.miratorg.ru, второе — divanchik.ru, третье — zhilyova.ru.

Полный список победителей этого года можно найти на сайте конкурса: сайты, мобильные приложения.

Сергей Бесшабашнов, руководитель конкурса «Рейтинг Рунета»: «Уровень работ и их количество относительно конкретных номинаций, как правило, являются отражением общих тенденций. Так, в этом году мы отметили снижение количества заявок в номинации "СМИ", "Потребительские товары" и "Промо-сайты". Основная причина тому смещение акцентов на соцсети и расширение предлагаемого соцсетями спектра инструментов.  С другой стороны, увеличилось количество подаваемых проектов в категорию "Некоммерческие и государственные организации". То есть можно говорить о том, что государство становится все более онлайновым.  Почти на четверть увеличилось количество конкурсантов в номинации "Сервисы". Это позитивная, если хотите, жизнеутверждающая тенденция, наглядно иллюстрирующая стартап-активность».

Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Shopolog, Аdindex, Apps4all, SearchEngines, Rusability, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SEOnews, Лайкни.ру, REG.RU, Re-port, Numeralis, Е-pepper, Redsoft, MarketingPeople, Apptractor, SPECIA, Apps4all. Генеральный спонсор конкурса: агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — WORKSPACE.

Материал по теме

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

Материал по теме

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

Материал по теме

Шестой международный бизнес-форум "Неделя Ритейла" пройдет 9-13 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...