Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета»: объявлены лучшие сайты 2018 года

Игорь Бахарев

Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2018» подвел итоги. Торжественная церемония награждения прошла в Москве 26 июля.

В категории «Сайты» первых мест удостоились проекты: leviev group, «Чемпионат Porsche», Router.yota, Oollee, creddy, Enjoy Kamchatka, Vympel group, «ресторан 45/60, «форма Зенита», «Никита Хрущев», Металлоинвест, «Бессмертный полк», ЭКСМО, A320neo S7, Парк Шишки, ДомКлик, Red Collar team, ARCON, Zoomanity, Сapital Towers, MASHKARA и «8 планет».

По традиции наибольшее количество работ 74, было подано в номинацию «Интернет-магазины». Первого места удостоился сайт re-store.ru, второго — brandshop.ru, третьего — lampinroom.ru

Нововведение этого года, номинация «Монобрендовые интернет-магазины» собрала 37 заявок. Первое место в ней было присуждено сайту shop.miratorg.ru, второе — divanchik.ru, третье — zhilyova.ru.

Полный список победителей этого года можно найти на сайте конкурса: сайты, мобильные приложения.

Сергей Бесшабашнов, руководитель конкурса «Рейтинг Рунета»: «Уровень работ и их количество относительно конкретных номинаций, как правило, являются отражением общих тенденций. Так, в этом году мы отметили снижение количества заявок в номинации "СМИ", "Потребительские товары" и "Промо-сайты". Основная причина тому смещение акцентов на соцсети и расширение предлагаемого соцсетями спектра инструментов.  С другой стороны, увеличилось количество подаваемых проектов в категорию "Некоммерческие и государственные организации". То есть можно говорить о том, что государство становится все более онлайновым.  Почти на четверть увеличилось количество конкурсантов в номинации "Сервисы". Это позитивная, если хотите, жизнеутверждающая тенденция, наглядно иллюстрирующая стартап-активность».

Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Shopolog, Аdindex, Apps4all, SearchEngines, Rusability, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SEOnews, Лайкни.ру, REG.RU, Re-port, Numeralis, Е-pepper, Redsoft, MarketingPeople, Apptractor, SPECIA, Apps4all. Генеральный спонсор конкурса: агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — WORKSPACE.

Материал по теме

До Международного торгового форума осталось 2 дня

Материал по теме

Москва готовится к Международному торговому форуму 2025

Материал по теме

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет расширяет возможности для продавцов

Яндекс Маркет обновил функционал персональных страниц продавцов, добавив инструменты для работы с покупателями. Теперь магазины могут создавать акции, формировать подборки товаров и отправлять push-уведомления ...

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Wildberries запустил новый сервис WB Pay, позволяющий пользователям быстро оплачивать покупки на сторонних сайтах и в приложениях. Система работает по аналогии с привычными платежными инструментами, но использу...

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

"Золотое Яблоко" удвоило онлайн-продажи

Российский бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" по итогам 2024 года увеличил выручку на 66,3% — до 155,5 млрд рублей (без НДС). Основной драйвер роста — стремительное развитие онлайн-направления: за год оборот и...

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

В 2024 году на вторичном рынке смартфонов в России лидировала продукция Apple – на нее пришлось 63% всех продаж, сообщают эксперты компании Авито, которые провели исследование, проанализировав продажи через...

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Британские ритейлеры среднего звена отмечают, что социальная коммерция способствует демократизации розничного сектора, предоставляя компаниям равные возможности для конкуренции с крупными корпорациями. Согл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.