ВкусВилл нарастил онлайн-продажи вдвое

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи ВкусВилла за первое полугодие выросли в два раза (рост на 99%) и достигли доли в 35% в общем объеме. При этом выручка сети за этот же период выросла на треть. Количество доставленных заказов за полгода выросло вдвое, до более 32 миллионов. 

Согласно аналитическим данным Data Insight, в прошлом месяце ритейлер стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка в 15%. 

Ритейлер наблюдает рост популярности платной экспресс-доставки: количество заказов достигло одиннадцать тысяч в день, что на 50% больше, чем в конце прошлого года. 

По итогам 2021 года выручка ВкусВилла выросла на 42%, достигнув 162 млрд рублей. Сеть продуктовых магазинов насчитывает 1,3 тысяч точек в 62 российских городах. 

С начала 2022 года компания запустила круглосуточную доставку, открыла 18 новых дарксторов, 17 "темных кухонь" (дарккитчен) и восемь пекарен, а также начала доставлять заказы из ресторанов-партнеров в Москве и Казани. 

Управляющая единой концепцией ВкусВилла Алена Несифорова подчеркнула, что в феврале и марте компания активно работала над эффективностью, каждый отдел смог сократить свои собственные затраты. Теперь у ритейлера в планах – расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, "ничего не рухнет". 

"На сегодняшний день мы не видим существенных изменений в доставке. С точки зрения развития рынок выглядит благоприятно, курьеров достаточно много, спрос сохраняется на том уровне, который позволяет нам достигать новых вершин", - отметил управляющий доставкой ВкусВилла Андрей Накупбаев.


Материал по теме

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания

Материал по теме

ВкусВилл попиарился на кабачках

Материал по теме

ВкусВилл доставит экзотические товары из Индии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...