"ВкусВилл" и "Магнит" представили свою косметику в сетях конкурентов

Игорь Бахарев

"ВкусВилл" и "Магнит" активно расширяют каналы продаж собственных торговых марок (СТМ) непродовольственных товаров, особенно в онлайн-сегменте. В частности, речь касается брендов косметики и бытовой химии.

"ВкусВилл" начал продавать косметику и товары для дома под СТМ на онлайн-платформе "Л'Этуаль". Сейчас там представлено 85 наименований товаров, до конца года ассортимент планируется расширить до 135 позиций. Интересно, что в офлайн-магазины "Л'Этуаль" продукция "ВкусВилла" пока не поступит.

"Магнит" же продает декоративную косметику СТМ в онлайн-магазине "Золотое яблоко".

Спрос на российскую косметику в 2023 году вырос почти вдвое. Этим объясняется интерес к рынку со стороны непрофильных игроков. Synergetic выпустил линейку средств для ухода за лицом, Melon Fashion Group зарегистрировала товарный знак Love Republic Beauty для парфюмерии и косметики, "Самокат" начал продавать косметику под брендом Arive Makeup.

По данным NielsenIQ, онлайн-рынок играет ключевую роль в развитии индустрии товаров по уходу за собой. Доля интернет-торговли в этих категориях продуктов продолжает увеличиваться, превышая уже 32% к марту 2024 года.

Материал по теме

Революция для Alexa: Amazon делает ставку на платный ИИ-ассистент

Материал по теме

Заказ цветов онлайн: рост на 280% за 4 года

Материал по теме

ИИ поможет Lamoda предсказать брак товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Революция для Alexa: Amazon делает ставку на платный ИИ-ассистент

Amazon планирует серьезную модернизацию своего голосового помощника Alexa, которому уже десять лет, сообщает Reuters. Компания намерена внедрить разговорный генеративный ИИ и предложить пользователям два ур...

Заказ цветов онлайн: рост на 280% за 4 года

Рынок онлайн-продажи цветов в России за последние 4 года вырос в 2,8 раза. Число заказов, клиентов и объем транзакций увеличились в три раза. Об этом говорится в последнем исследовании "Тинькофф Касса" (Т-К...

ИИ поможет Lamoda предсказать брак товаров

Lamoda внедрила и развивает модель машинного обучения, которая предсказывает брак среди товаров. Данная модель в 2 раза увеличила скорость обработки возвратов после примерки покупателями. Все товары на скл...

Авито запускает первую всероссийскую распродажу товаров от частных продавцов

С 24 июня по 7 июля на платформе Авито проходит необычная распродажа, в которой примут участие частные продавцы с высоким рейтингом. К участию приглашены пользователи, продающие товары в категориях "Оде...

"Всеинструменты" идут на биржу

ПАО "Ви.ру", владеющее онлайн-гипермаркетом товаров для строительства и ремонта "Всеинструменты.ру", объявило о намерении провести первичное публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. В ра...

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Американские онлайн-потребители почти полностью не доверяют китайской онлайн-платформе Temu, свидетельствуют данные опросов Omnisend. Однако это не мешает им регулярно совершать там покупки. С момент...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.