В США стали брать налоги с интернет-магазинов, торгующих между штатами

Игорь Бахарев
Верховный суд США в 2018 году постановил, что компании не обязательно физически присутствовать в штате, иметь в нём магазины или склады, чтобы можно было облагать её налогом при продажах в интернете. Благодаря этому прецедентному постановлению, американские штаты, один за одним, начинают вводить дополнительные налоги на интернет-покупки.

Пионером стал штат Нью-Йорк, который ввёл подобный налог еще в июне. Там он был утвержден в ходе согласования местного бюджета на 2019-20 годы. Нью-йоркские розничные торговцы приветствовали этот шаг, поскольку они считают, что новый сбор выравнивает условия для игроков со всей страны.

С тех пор уже с десяток других штатов поддержали инициативу, введя дополнительный налог для компаний, ведущих у них интернет-торговлю без "физического" присутствия. В частности, в октябре подобный налог был введен в Канзасе, Массачусетсе, Аризоне, Теннесси и Техасе.

В зависимости от штата налог может быть введен для бизнеса с объемом продаж от $100 тыс до $500 тыс. С начала года количество штатов, в которых действует новый сбор, достигло 43.
Как это выглядит?
Начиная с июня 2019 года житель Нью-Йорка, покупающий товар в интернет-магазине в Аризоне, обязан заплатить налог в 4% с продаж штату Нью-Йорк плюс местные налоги с продаж. При этом на прошлой неделе похожий закон появился в Аризоне. И теперь житель Аризоны, который совершает покупку в нью-йоркском онлайн-магазине, должен заплатить ко всем прочим сборам и 5,6%.
"Департамент выявил более 5000 предприятий за пределами Аризоны, продающих товары в нашем штате, и направил им письма с информацией о всех налогах, а также инструкцию, которую надо соблюдать, если они продают товары клиентам в этом штате", - говорит представитель Департаменту доходов Аризоны. Из этих 5 тысяч магазинов около 700 находились в Нью-Йорке.

Материал по теме

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Материал по теме

В США запустили первую систему подземной доставки товаров

Материал по теме

Рынок электронной торговли США превысил 1 трлн

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.