В РЭЦ рассказали о результатах российского павильона на TMall
Игорь Бахарев
Аудитория российского павильона на китайской онлайн-площадке TMall достигла 12 тысяч человек в день. Как сообщает
По словам Фрадкова, на данный момент на витрине представлено около 200 наименований товаров от 40 российских ритейлеров. «12 тысяч человек в день посещают павильон, и мы имеем за полгода свыше 200 тысяч единиц товаров», – заявил он.
В начале сентября прошлого года РЭЦ объявил об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами объявили на Tmall. Позднее Фрадков заявил, что в 2017 году число продавцов, экспортирующих свои товары в Китай через российскую витрину, вырастет в пять раз.
В феврале РЭЦ и логистическая компания SPSR Express стали партнерами. Стороны намерены развивать логистические решения для российских экспортеров, а также запустить платформу для веерного размещения товаров на онлайн-площадках по всему миру.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте