Меню

В РЭЦ рассказали о результатах российского павильона на TMall

Игорь Бахарев

Аудитория российского павильона на китайской онлайн-площадке TMall достигла 12 тысяч человек в день. Как сообщает RNS со ссылкой на главу Российского экспортного центра (РЭЦ) Петра Фрадкова, за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров

По словам Фрадкова, на данный момент на витрине представлено около 200 наименований товаров от 40 российских ритейлеров. «12 тысяч человек в день посещают павильон, и мы имеем за полгода свыше 200 тысяч единиц товаров», – заявил он.

В начале сентября прошлого года РЭЦ объявил об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами объявили на Tmall. Позднее Фрадков заявил, что в 2017 году число продавцов, экспортирующих свои товары в Китай через российскую витрину, вырастет в пять раз.

В феврале РЭЦ и логистическая компания SPSR Express стали партнерами. Стороны намерены развивать логистические решения для российских экспортеров, а также запустить платформу для веерного размещения товаров на онлайн-площадках по всему миру.

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...