В "Одноклассниках" протестируют онлайн-витрину

Игорь Бахарев

В декстопной версии социальной сети "Одноклассники" запустили тестирование интернет-магазинов. Как сообщает "Коммерсантъ", в число первых компаний, опробовавших новые функции, вошли сервисы Megogo и ShowJet, ритейлеры "Спортмастер", MediaMarkt, Clarins и другие.  

Теперь пользователи получили возможность приобретать товары и оплачивать услуги в группах магазинов и брендов, не покидая соцсети. Администраторы сообществ могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные товары, так и целые категории. Пока обновление доступно только в декстопной версии, но в ближайшее время витрина появится и на мобильных устройствах. 

Оформление заказа осуществляется в чате с группой с помощью кнопки "Связаться" в объявлении. В рекламном посте можно указать стоимость товара или услуги, добавить фото и описание. "Одноклассники" будут монетизировать проект за счет рекламы: соцсеть запустила платное продвижение товара или услуги. 

Руководитель департамента медиа и CRM "М.Видео" Наталья Жучкова рассказала, что ритейлер планирует подключится к тестированию. "В ритейле, чтобы витрина была эффективна, этот инструмент требует дополнительных ресурсов на поддержку и интеграцию: чтобы продажа случилась, нужны эксперты, которые будут общаться с клиентами и оформлять заказы, или полностью интегрированный с IT-платформами продавца бот", – пояснила она.

Представитель "Связного" Сергей Тихонов заявил, что компания уже тестировала возможность продажи товаров в различных соцсетях, но эти проекты не приносили ожидаемого результата. "Загрузка даже небольшой части товаров в группу трудозатратна, и под этот процесс необходимо выделять дополнительные ресурсы", – добавил он. 

В ноябре в «Одноклассниках» появились товарные объявления. Тогда в компании рассказали, что соцсеть рассматривает возможность интеграции с онлайн-сервисом частных объявлений Mail.Ru Group «Юла», а также проведет ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети. 

Материал по теме

AliExpress рассказал об успехах проекта "социальной коммерции"

Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...