В "Одноклассниках" протестируют онлайн-витрину
Игорь Бахарев
В декстопной версии социальной сети "Одноклассники" запустили тестирование интернет-магазинов. Как сообщает
Теперь пользователи получили возможность приобретать товары и оплачивать услуги в группах магазинов и брендов, не покидая соцсети. Администраторы сообществ могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные товары, так и целые категории. Пока обновление доступно только в декстопной версии, но в ближайшее время витрина появится и на мобильных устройствах.
Оформление заказа осуществляется в чате с группой с помощью кнопки "Связаться" в объявлении. В рекламном посте можно указать стоимость товара или услуги, добавить фото и описание. "Одноклассники" будут монетизировать проект за счет рекламы: соцсеть запустила платное продвижение товара или услуги.
Руководитель департамента медиа и CRM "М.Видео" Наталья Жучкова рассказала, что ритейлер планирует подключится к тестированию. "В ритейле, чтобы витрина была эффективна, этот инструмент требует дополнительных ресурсов на поддержку и интеграцию: чтобы продажа случилась, нужны эксперты, которые будут общаться с клиентами и оформлять заказы, или полностью интегрированный с IT-платформами продавца бот", – пояснила она.
Представитель "Связного" Сергей Тихонов заявил, что компания уже тестировала возможность продажи товаров в различных соцсетях, но эти проекты не приносили ожидаемого результата. "Загрузка даже небольшой части товаров в группу трудозатратна, и под этот процесс необходимо выделять дополнительные ресурсы", – добавил он.
В ноябре в «Одноклассниках» появились товарные объявления. Тогда в компании рассказали, что соцсеть рассматривает возможность интеграции с онлайн-сервисом частных объявлений Mail.Ru Group «Юла», а также проведет ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте