В "МартМанию" вложились иностранные бизнес-ангелы

Игорь Бахарев
Интернет-площадка «МартМания», торгующая уникальными дизайнерскими вещами, закрыла инвестиционный раунд с участием иностранных бизнес-ангелов. RosInvest.Com сообщает, что полученные денежные средства планируется направить на маркетинг и развитие проекта на российском рынке и рынках стран СНГ.

На martmania.ru можно купить уникальные вещи, которые невозможно найти в обычных магазинах. По данным на начало марта 2013 года на площадке предлагают свыше 8,5 тыс товаров более 600 магазинов, а «МартМания» получает от каждой сделки 10% комиссии. Размер средней сделки составляет порядка 2000 руб.

На Западе торговля необычными вещами – бурно развивающийся бренд с большими перспективами, поэтому создатели «МартМания» ориентируются на ведущие в этой области бизнес-проекты, такие как европейская Dawanda и американские Etsy и Bonanza. Создатели проекта София Гольдберг и Евгений Иванов являются выходцами из бизнес-акселератора TexDrive, являющегося частью нового венчурного фонда Genezis Capital и помогающего налаживать связи с западным рынком инвестиций и имеют успешный опыт в электронной коммерции.
За время управления Genezis Capital (2012-2013 гг.) стоимость доли фонда «МартМания» выросла в 10 раз.

В число новых инвесторов проекта вошел один из ведущих венчурных фондов Европы Kima Ventures, который инвестирует в 1-2 проекта в неделю по всему миру, но редко вкладывается в российские стартапы. Также среди инвесторов оказался известный американский бизнес-ангел Фабрис Гринда и Хосе Марин (Serendipity Investments), который вместе с Гриндой, в основном, инвестирует на рынках Латинской Америки и Испании и уже вложившийся почти в 100 проектов на ранней стадии.

CEO Kima Ventures Джереми Барреби рассказывает: "В первую очередь «МартМания" привлекла наше внимание не только высоким потенциалом российского рынка электронной коммерции в сегменте необычных вещей, но и проверенной успешной бизнес-моделью. Некоторое время назад Kima Ventures уже инвестировал в похожую европейскую модель - компанию Dawanda. Мы вложились на начальной стадии, и это была хорошая инвестиция. Мы надеемся, что топ-менеджемент «МартМании» прочно закрепит свои позиции на российском рынке уникальных и необычных вещей".

В структуре инвестиций в «МартМанию» российский капитал представляет совладелец «Восток Капитал» Александр Айвазов, который давно интересуется проектами в области e-commerce.
Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.