В "МартМанию" вложились иностранные бизнес-ангелы

Игорь Бахарев
Интернет-площадка «МартМания», торгующая уникальными дизайнерскими вещами, закрыла инвестиционный раунд с участием иностранных бизнес-ангелов. RosInvest.Com сообщает, что полученные денежные средства планируется направить на маркетинг и развитие проекта на российском рынке и рынках стран СНГ.

На martmania.ru можно купить уникальные вещи, которые невозможно найти в обычных магазинах. По данным на начало марта 2013 года на площадке предлагают свыше 8,5 тыс товаров более 600 магазинов, а «МартМания» получает от каждой сделки 10% комиссии. Размер средней сделки составляет порядка 2000 руб.

На Западе торговля необычными вещами – бурно развивающийся бренд с большими перспективами, поэтому создатели «МартМания» ориентируются на ведущие в этой области бизнес-проекты, такие как европейская Dawanda и американские Etsy и Bonanza. Создатели проекта София Гольдберг и Евгений Иванов являются выходцами из бизнес-акселератора TexDrive, являющегося частью нового венчурного фонда Genezis Capital и помогающего налаживать связи с западным рынком инвестиций и имеют успешный опыт в электронной коммерции.
За время управления Genezis Capital (2012-2013 гг.) стоимость доли фонда «МартМания» выросла в 10 раз.

В число новых инвесторов проекта вошел один из ведущих венчурных фондов Европы Kima Ventures, который инвестирует в 1-2 проекта в неделю по всему миру, но редко вкладывается в российские стартапы. Также среди инвесторов оказался известный американский бизнес-ангел Фабрис Гринда и Хосе Марин (Serendipity Investments), который вместе с Гриндой, в основном, инвестирует на рынках Латинской Америки и Испании и уже вложившийся почти в 100 проектов на ранней стадии.

CEO Kima Ventures Джереми Барреби рассказывает: "В первую очередь «МартМания" привлекла наше внимание не только высоким потенциалом российского рынка электронной коммерции в сегменте необычных вещей, но и проверенной успешной бизнес-моделью. Некоторое время назад Kima Ventures уже инвестировал в похожую европейскую модель - компанию Dawanda. Мы вложились на начальной стадии, и это была хорошая инвестиция. Мы надеемся, что топ-менеджемент «МартМании» прочно закрепит свои позиции на российском рынке уникальных и необычных вещей".

В структуре инвестиций в «МартМанию» российский капитал представляет совладелец «Восток Капитал» Александр Айвазов, который давно интересуется проектами в области e-commerce.
Материал по теме

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Материал по теме

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

Материал по теме

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.