Меню

В "МартМанию" вложились иностранные бизнес-ангелы

Игорь Бахарев
Интернет-площадка «МартМания», торгующая уникальными дизайнерскими вещами, закрыла инвестиционный раунд с участием иностранных бизнес-ангелов. RosInvest.Com сообщает, что полученные денежные средства планируется направить на маркетинг и развитие проекта на российском рынке и рынках стран СНГ.

На martmania.ru можно купить уникальные вещи, которые невозможно найти в обычных магазинах. По данным на начало марта 2013 года на площадке предлагают свыше 8,5 тыс товаров более 600 магазинов, а «МартМания» получает от каждой сделки 10% комиссии. Размер средней сделки составляет порядка 2000 руб.

На Западе торговля необычными вещами – бурно развивающийся бренд с большими перспективами, поэтому создатели «МартМания» ориентируются на ведущие в этой области бизнес-проекты, такие как европейская Dawanda и американские Etsy и Bonanza. Создатели проекта София Гольдберг и Евгений Иванов являются выходцами из бизнес-акселератора TexDrive, являющегося частью нового венчурного фонда Genezis Capital и помогающего налаживать связи с западным рынком инвестиций и имеют успешный опыт в электронной коммерции.
За время управления Genezis Capital (2012-2013 гг.) стоимость доли фонда «МартМания» выросла в 10 раз.

В число новых инвесторов проекта вошел один из ведущих венчурных фондов Европы Kima Ventures, который инвестирует в 1-2 проекта в неделю по всему миру, но редко вкладывается в российские стартапы. Также среди инвесторов оказался известный американский бизнес-ангел Фабрис Гринда и Хосе Марин (Serendipity Investments), который вместе с Гриндой, в основном, инвестирует на рынках Латинской Америки и Испании и уже вложившийся почти в 100 проектов на ранней стадии.

CEO Kima Ventures Джереми Барреби рассказывает: "В первую очередь «МартМания" привлекла наше внимание не только высоким потенциалом российского рынка электронной коммерции в сегменте необычных вещей, но и проверенной успешной бизнес-моделью. Некоторое время назад Kima Ventures уже инвестировал в похожую европейскую модель - компанию Dawanda. Мы вложились на начальной стадии, и это была хорошая инвестиция. Мы надеемся, что топ-менеджемент «МартМании» прочно закрепит свои позиции на российском рынке уникальных и необычных вещей".

В структуре инвестиций в «МартМанию» российский капитал представляет совладелец «Восток Капитал» Александр Айвазов, который давно интересуется проектами в области e-commerce.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...