Меню

В Mail.Ru Group выяснили, что думают пользователи о рекламе в соцсетях

Игорь Бахарев

Аналитики Mail.Ru Group изучили отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Согласно данным опроса, в котором участвовали 1 200 пользователей, реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках.

Около 60% респондентов заявили, что реклама в социальных сетях привлекает внимание. Большинство пользователей считают, что самые интересные кампании в соцсетях – у музыки и фильмов (53%). На втором месте оказалась реклама одежды и обуви, а на третьем – развлекательных мероприятий. 

Снимок экрана 2017-04-06 в 11.50.57

Снимок экрана 2017-04-06 в 11.51.08Самая высокая конверсия в покупку в категории fashion: 40% опрошенных покупали такие товары после того, как видели их рекламу. Реклама продукции для красоты и здоровья подтолкнула к покупке 32% пользователей, товаров для детей — 20%, а игр и игровой валюты — 8%.

Снимок экрана 2017-04-06 в 11.50.47

Две трети пользователей социальных сетей подписаны на группы и аккаунты брендов, при этом среди подписчиков больше женщин, чем мужчин: 72% против 58%. Среди главных целей подписки респонденты называют возможность получать актуальную информацию об акциях и скидках (79%), товарах или услугах (74%) бренда.

В социальной сети «ВКонтакте» появится новый рекламный инструмент для сообществ: вместо владельцев сообщества размещать рекламу в группах и пабликах смогут модераторы соцсети. Ранее в "Одноклассниках" анонсировали запуск товарных объявлений.

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Самые эффективные маркетплейсы: исследование “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

Основные тренды eCommerce - 2021 по версии SearchNode

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...