Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Mail.Ru Group выяснили, что думают пользователи о рекламе в соцсетях

Игорь Бахарев
06 Апреля 2017, в 13:16, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование, реклама в соцсетях

Аналитики Mail.Ru Group изучили отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Согласно данным опроса, в котором участвовали 1 200 пользователей, реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках.

Около 60% респондентов заявили, что реклама в социальных сетях привлекает внимание. Большинство пользователей считают, что самые интересные кампании в соцсетях – у музыки и фильмов (53%). На втором месте оказалась реклама одежды и обуви, а на третьем – развлекательных мероприятий. 

Снимок экрана 2017-04-06 в 11.50.57

Снимок экрана 2017-04-06 в 11.51.08Самая высокая конверсия в покупку в категории fashion: 40% опрошенных покупали такие товары после того, как видели их рекламу. Реклама продукции для красоты и здоровья подтолкнула к покупке 32% пользователей, товаров для детей — 20%, а игр и игровой валюты — 8%.

Снимок экрана 2017-04-06 в 11.50.47

Две трети пользователей социальных сетей подписаны на группы и аккаунты брендов, при этом среди подписчиков больше женщин, чем мужчин: 72% против 58%. Среди главных целей подписки респонденты называют возможность получать актуальную информацию об акциях и скидках (79%), товарах или услугах (74%) бренда.

В социальной сети «ВКонтакте» появится новый рекламный инструмент для сообществ: вместо владельцев сообщества размещать рекламу в группах и пабликах смогут модераторы соцсети. Ранее в "Одноклассниках" анонсировали запуск товарных объявлений.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments