В Hoff запустили собственное приложение для работы с заказами на дополнительные услуги

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов Hoff запустила собственное программное обеспечение и мобильное приложение Hoffix для работы с подрядчиками, предоставляющими дополнительные сервисы. Новое приложение упрощает процесс распределения заказов, позволяет отслеживать качество их выполнения и в режиме реального времени решать любые вопросы, которые могут появиться во время оказания услуги. Новый продукт был разработан компанией Hoff Tech совместно с BSL и заменил ранее используемое ПО. 

Hoffix — это сервис для работы с заказами на дополнительные услуги. С его помощь подрядчики могут загружать фото- и видеоотчеты об оказании услуг, а диспетчеры распределять заказы между исполнителями и получать информацию для контроля качества. Hoffix состоит из мобильного приложения для Android и веб-приложения.

"Hoffix — это действительно удобное решение и для нас, и для наших подрядчиков. Сейчас Hoffix используется для услуг сборки, замеров помещений и химчистки, но в будущем мы планируем расширить их объем", — прокомментировал Дмитрий Костюхин, директор по розничным продажам Hoff.

По сравнению с предыдущим вариантом ПО Hoffix обладает новым функционалом: единым кабинетом, возможностью загружать видео и настраивать workflow на уровне услуги. Все проблемы, которые возникают у исполнителя, автоматически регистрируются и попадают к операторам. Например, если у мастера не хватило деталей или случилась какая-то нештатная ситуация, то все это можно оперативно устранить. Hoff может контролировать все CLA, в том числе обязанность подрядчика звонить клиенту за час до приезда, своевременность приезда и соблюдение обещанного временного интервала.

"Уже сейчас Hoffix закрывает значительную часть потребностей Hoff в работе с подрядчиками услуг. Тем не менее мы развиваем продукт и планируем в ближайшее время расширить его функционал. Запущенный сервис Hoffix — это один из многих продуктов, которые мы разрабатываем в рамках цифровой трансформации Hoff", — прокомментировал Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech.

Абсолютное большинство подрядчиков (93%) уже используют Hoffix. За 6 месяцев с помощью данного сервиса было обработано 45 000 заказов и сохранено 264 000 файлов. А за последние 30 дней 479 уникальных исполнителей услуг использовали мобильное приложение.


Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Материал по теме

Мобильный маркетинг в eGrocery: данные Mobisharks

Материал по теме

Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью

Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам. Выяснилось, что 60% опрошенных занимаются ночным онлайн-шопингом, треть респондентов (35%) делают по...

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

3 октября 2024 года пользователи столкнулись с неожиданной проблемой: приложение "Авито" исчезло из магазина Google Play. Причины этого события пока не ясны, так как Google предварительно не уведомил разраб...

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных ...

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

"Почта России" и Wildberries объявили о масштабном сотрудничестве, направленном на расширение сети пунктов выдачи заказов по всей стране. Уже сейчас в Центральном федеральном округе открыто более 250 совмес...

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Сегодня логистика позволяет легко отправлять посылки в другой город или страну, а некоторые пользуются доставкой даже в пределах города, чтобы сэкономить время. Это действительно очень удобно, однако важно прав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.