В Hoff запустили собственное приложение для работы с заказами на дополнительные услуги

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов Hoff запустила собственное программное обеспечение и мобильное приложение Hoffix для работы с подрядчиками, предоставляющими дополнительные сервисы. Новое приложение упрощает процесс распределения заказов, позволяет отслеживать качество их выполнения и в режиме реального времени решать любые вопросы, которые могут появиться во время оказания услуги. Новый продукт был разработан компанией Hoff Tech совместно с BSL и заменил ранее используемое ПО. 

Hoffix — это сервис для работы с заказами на дополнительные услуги. С его помощь подрядчики могут загружать фото- и видеоотчеты об оказании услуг, а диспетчеры распределять заказы между исполнителями и получать информацию для контроля качества. Hoffix состоит из мобильного приложения для Android и веб-приложения.

"Hoffix — это действительно удобное решение и для нас, и для наших подрядчиков. Сейчас Hoffix используется для услуг сборки, замеров помещений и химчистки, но в будущем мы планируем расширить их объем", — прокомментировал Дмитрий Костюхин, директор по розничным продажам Hoff.

По сравнению с предыдущим вариантом ПО Hoffix обладает новым функционалом: единым кабинетом, возможностью загружать видео и настраивать workflow на уровне услуги. Все проблемы, которые возникают у исполнителя, автоматически регистрируются и попадают к операторам. Например, если у мастера не хватило деталей или случилась какая-то нештатная ситуация, то все это можно оперативно устранить. Hoff может контролировать все CLA, в том числе обязанность подрядчика звонить клиенту за час до приезда, своевременность приезда и соблюдение обещанного временного интервала.

"Уже сейчас Hoffix закрывает значительную часть потребностей Hoff в работе с подрядчиками услуг. Тем не менее мы развиваем продукт и планируем в ближайшее время расширить его функционал. Запущенный сервис Hoffix — это один из многих продуктов, которые мы разрабатываем в рамках цифровой трансформации Hoff", — прокомментировал Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech.

Абсолютное большинство подрядчиков (93%) уже используют Hoffix. За 6 месяцев с помощью данного сервиса было обработано 45 000 заказов и сохранено 264 000 файлов. А за последние 30 дней 479 уникальных исполнителей услуг использовали мобильное приложение.


Материал по теме

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Материал по теме

Бывший топ-менеджер Leroy Merlin создал фудтех-приложение

Материал по теме

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия 2023 года выросли на 28%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...