В Беларуси появилась первая постаматная сеть

Игорь Бахарев
Белорусский почтовый оператор "Белпочта" официально запустил в эксплуатацию сеть постаматов. Её открыли сразу по всей стране. Первые 20 устройств появились в Минске, Орше, Лиде, Борисове и Бобруйске. В дальнейшем сеть хотят расширять с учетом развития интернет-торговли – например, брендировать ячейки и сдавать их в аренду интернет-магазинам.

Не секрет, что онлайн-покупателb сами хотят забирать посылки в пунктах выдачи. Локеры позволяют без очередей в любое удобное время забрать свою посылку, введя ее код.

a1a06153fc3a76226b26a41405157d7b.jpeg

Как сообщает БелТА со ссылкой на слова начальника управления технического и сетевого взаимодействия «Белпочты» Алексея Цвирко, получатель посылки сам будет решать, попадет ли она в постамат или в отделение. Если клиент желает получить товар в постамате, ему необходимо пройти регистрацию на сайте "Белпочты" и один раз пройти идентификацию в ближайшем к постамату отделении почтовой связи.
«Как только посылка получила номер, по которому ее можно отслеживать, посылка может быть перенаправлена. У клиента в личном кабинете на сайте появится дополнительное меню «Постаматы». Он сможет увидеть их адреса и перенаправить посылку в постаматы", - говорит Цвирко. Большинство уже работающих постаматов установлены возле отделений, но их могут размещать и, например, в ТЦ.
После перенаправления посылки клиент получит сообщение на номер мобильного телефона, в котором будет указан код открытия ячейки. Клиент может забрать товар в любое время суток. Если человек не пришел за посылкой, курьер доставит ее в отделение почтовой связи — клиента уведомят об этом сообщением.

Срок нахождения посылки в постамате – 72 часа, максимальный вес ее не должен быть более 30 кг. В «Белпочте» говорят, что устройства корректно работают при температуре от минус 30 до плюс 40 градусов. На каждом постамате – по три камеры наблюдения, у ячеек антивандальные замки. В одном таком устройстве шесть шкафов по девять ячеек в каждом. Сейчас терминалы устройств поддерживают три языка – белорусский, русский и английский.

В пресс-службе почтового оператора говорят, что после прохождения тестового периода постаматы зарекомендовали себя, как удобный сервис для горожан.
Материал по теме

"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Материал по теме

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Материал по теме

Количество постаматов в Московском регионе увеличится почти вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.