В Беларуси появилась первая постаматная сеть
Игорь Бахарев
Не секрет, что онлайн-покупателb сами хотят забирать посылки в пунктах выдачи. Локеры позволяют без очередей в любое удобное время забрать свою посылку, введя ее код.
Как сообщает БелТА со ссылкой на слова начальника управления технического и сетевого взаимодействия «Белпочты» Алексея Цвирко, получатель посылки сам будет решать, попадет ли она в постамат или в отделение. Если клиент желает получить товар в постамате, ему необходимо пройти регистрацию на сайте "Белпочты" и один раз пройти идентификацию в ближайшем к постамату отделении почтовой связи.
«Как только посылка получила номер, по которому ее можно отслеживать, посылка может быть перенаправлена. У клиента в личном кабинете на сайте появится дополнительное меню «Постаматы». Он сможет увидеть их адреса и перенаправить посылку в постаматы", - говорит Цвирко. Большинство уже работающих постаматов установлены возле отделений, но их могут размещать и, например, в ТЦ.После перенаправления посылки клиент получит сообщение на номер мобильного телефона, в котором будет указан код открытия ячейки. Клиент может забрать товар в любое время суток. Если человек не пришел за посылкой, курьер доставит ее в отделение почтовой связи — клиента уведомят об этом сообщением.
Срок нахождения посылки в постамате – 72 часа, максимальный вес ее не должен быть более 30 кг. В «Белпочте» говорят, что устройства корректно работают при температуре от минус 30 до плюс 40 градусов. На каждом постамате – по три камеры наблюдения, у ячеек антивандальные замки. В одном таком устройстве шесть шкафов по девять ячеек в каждом. Сейчас терминалы устройств поддерживают три языка – белорусский, русский и английский.
В пресс-службе почтового оператора говорят, что после прохождения тестового периода постаматы зарекомендовали себя, как удобный сервис для горожан.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте