В Беларуси появилась первая постаматная сеть

Игорь Бахарев
Белорусский почтовый оператор "Белпочта" официально запустил в эксплуатацию сеть постаматов. Её открыли сразу по всей стране. Первые 20 устройств появились в Минске, Орше, Лиде, Борисове и Бобруйске. В дальнейшем сеть хотят расширять с учетом развития интернет-торговли – например, брендировать ячейки и сдавать их в аренду интернет-магазинам.

Не секрет, что онлайн-покупателb сами хотят забирать посылки в пунктах выдачи. Локеры позволяют без очередей в любое удобное время забрать свою посылку, введя ее код.

a1a06153fc3a76226b26a41405157d7b.jpeg

Как сообщает БелТА со ссылкой на слова начальника управления технического и сетевого взаимодействия «Белпочты» Алексея Цвирко, получатель посылки сам будет решать, попадет ли она в постамат или в отделение. Если клиент желает получить товар в постамате, ему необходимо пройти регистрацию на сайте "Белпочты" и один раз пройти идентификацию в ближайшем к постамату отделении почтовой связи.
«Как только посылка получила номер, по которому ее можно отслеживать, посылка может быть перенаправлена. У клиента в личном кабинете на сайте появится дополнительное меню «Постаматы». Он сможет увидеть их адреса и перенаправить посылку в постаматы", - говорит Цвирко. Большинство уже работающих постаматов установлены возле отделений, но их могут размещать и, например, в ТЦ.
После перенаправления посылки клиент получит сообщение на номер мобильного телефона, в котором будет указан код открытия ячейки. Клиент может забрать товар в любое время суток. Если человек не пришел за посылкой, курьер доставит ее в отделение почтовой связи — клиента уведомят об этом сообщением.

Срок нахождения посылки в постамате – 72 часа, максимальный вес ее не должен быть более 30 кг. В «Белпочте» говорят, что устройства корректно работают при температуре от минус 30 до плюс 40 градусов. На каждом постамате – по три камеры наблюдения, у ячеек антивандальные замки. В одном таком устройстве шесть шкафов по девять ячеек в каждом. Сейчас терминалы устройств поддерживают три языка – белорусский, русский и английский.

В пресс-службе почтового оператора говорят, что после прохождения тестового периода постаматы зарекомендовали себя, как удобный сервис для горожан.
Материал по теме

"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Материал по теме

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Материал по теме

Количество постаматов в Московском регионе увеличится почти вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.