Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Игорь Бахарев
Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lidl Plus.
Пользователи смогут бронировать продукты из так называемой категории "Middle of Lidl" за две недели до их поступления на полки. В числе первых доступных товаров окажется, например, робот-газонокосилка Parkside.
От редакции: "Middle of Lidl" - это особенные товары сети, своего рода "магнит" для магазинов. Постоянно обновляемая экспозиция непищевых товаров, которые появляются на ограниченный срок и исчезают так же стремительно, как и привлекли внимание. Здесь можно найти всё, что угодно — от садовых инструментов и кухонных гаджетов до спортивного инвентаря, электроники и даже предметов мебели. Ассортимент меняется еженедельно, а цены остаются намеренно низкими, создавая эффект "успей купить, пока не раскупили".
Как заявил директор по работе с клиентами Lidl GB Жассин Уали, компания постоянно ищет инновационные способы улучшить покупательский опыт. По его словам, популярность акционных товаров из раздела "Middle of Lidl" побудила ритейлера предоставить пользователям приложения возможность гарантированно приобрести востребованные товары до их появления в магазинах.
Ранее, в начале 2025 года, Lidl GB анонсировал планы по продаже товаров через TikTok Shop на территории Великобритании, сделав акцент на белковых наборах для поклонников фитнеса.
По итогам праздничного сезона 2024 года компания зафиксировала рост продаж почти на 7% по сравнению с предыдущим периодом, привлеч более двух миллионов новых покупателей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте