Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

Игорь Бахарев

С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. Средний чек комбинированных заказов, включающих товары как самого ритейлера, так и сторонних продавцов, достиг 3152 рубля.

Аудитория платформы совпадает с основной клиентской базой "ЛЭТУАЛЬ" - это женщины 25-45 лет и мужчины 35-55 лет. С декабря 2023 года доля пользователей, сразу переходящих к товарам партнеров, увеличилась с 13% до 25%.

Ассортимент маркетплейса насчитывает более 5400 брендов и 288 000 товарных позиций, включая косметику, парфюмерию, технику для красоты и даже fashion-товары. Среди популярных категорий - средства для ухода за кожей, декоративная косметика и товары для волос. В числе партнеров - мировые бренды, такие как Charlotte Tilbury.

"Рост маркетплейса составляет 63% в год, что выше среднерыночных 40%, - отметил директор по развитию маркетплейса "ЛЭТУАЛЬ" Виталий Попков. - Клиенты получают товары разных поставщиков в одной посылке, а продавцы - доступ к многомиллионной аудитории". 

Для привлечения партнеров компания предлагает разные модели сотрудничества, включая хранение товаров на своих складах или самостоятельную логистику продавцов. На платформе зарегистрировано более 3500 поставщиков, взаимодействие с которыми ведется через личные кабинеты и персональных менеджеров. 

В 2025 году "ЛЭТУАЛЬ" планирует развивать логистику, интегрируя онлайн-продажи с розничной сетью, а также расширять маркетинговые инструменты для поставщиков.

Материал по теме

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

Natura Siberica теперь доступна на Яндекс Еде и Деливери

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

current-theme

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

current-theme

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

current-theme

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

current-theme

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

current-theme

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

current-theme

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

current-theme

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

current-theme

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

current-theme

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

current-theme

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

current-theme

Чат-боты становятся новыми маркетплейсами: как генеративный ИИ трансформирует онлайн-покупки

Актуальное сейчас

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.