Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

Игорь Бахарев
С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. Средний чек комбинированных заказов, включающих товары как самого ритейлера, так и сторонних продавцов, достиг 3152 рубля.
Аудитория платформы совпадает с основной клиентской базой "ЛЭТУАЛЬ" - это женщины 25-45 лет и мужчины 35-55 лет. С декабря 2023 года доля пользователей, сразу переходящих к товарам партнеров, увеличилась с 13% до 25%.
Ассортимент маркетплейса насчитывает более 5400 брендов и 288 000 товарных позиций, включая косметику, парфюмерию, технику для красоты и даже fashion-товары. Среди популярных категорий - средства для ухода за кожей, декоративная косметика и товары для волос. В числе партнеров - мировые бренды, такие как Charlotte Tilbury.
"Рост маркетплейса составляет 63% в год, что выше среднерыночных 40%, - отметил директор по развитию маркетплейса "ЛЭТУАЛЬ" Виталий Попков. - Клиенты получают товары разных поставщиков в одной посылке, а продавцы - доступ к многомиллионной аудитории".
Для привлечения партнеров компания предлагает разные модели сотрудничества, включая хранение товаров на своих складах или самостоятельную логистику продавцов. На платформе зарегистрировано более 3500 поставщиков, взаимодействие с которыми ведется через личные кабинеты и персональных менеджеров.
В 2025 году "ЛЭТУАЛЬ" планирует развивать логистику, интегрируя онлайн-продажи с розничной сетью, а также расширять маркетинговые инструменты для поставщиков.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте